Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОНТРОЛЬ
Печать списка
--> КОНТРОЛЬ
Рубрика
- Название:
- КОНТРОЛЬ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Бурчаков В.А.
Маркетинг в горной промышленности: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Бурчаков В.А.
Маркетинг в горной промышленности: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Экономика и управление
Горная книга, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок : [Пер. с англ.]
Hotler on Marketing. How to create, win, and dominate markets
АСТ, 2001 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок : [Пер. с англ.]
Hotler on Marketing. How to create, win, and dominate markets
АСТ, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сарафанова, Е.В.
Маркетинг в туризме: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования
ISBN отсутствует
Сарафанова, Е.В.
Маркетинг в туризме: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования
Серия: ПРОФИль
Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Мачадо Р.
Маркетинг для малых предприятий
Marketing for a Small Business
ISBN отсутствует
Мачадо Р.
Маркетинг для малых предприятий
Marketing for a Small Business
Серия: Серия "Малый бизнес"
Питер, 1998 г.ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
ISBN отсутствует
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Серия: Библиотека
Экономика, 2006 г.ISBN отсутствует
Книга
Басамыгина И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой
ISBN отсутствует
Басамыгина И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Серия: Современная библиотека
Литера, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Синяева И.М.
Маркетинг торговли: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2009 г.
ISBN отсутствует
Синяева И.М.
Маркетинг торговли: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Теория и практика менеджмента: Пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Теория и практика менеджмента: Пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник
Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник
Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Литвинов, А.Н.
Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG
2021 г.
ISBN отсутствует
Литвинов, А.Н.
Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башкатова, А.
Маркетплейсы станут информационно обязанными. В Госдуме и правительстве надеются заставить онлайн...
2024 г.
ISBN отсутствует
Башкатова, А.
Маркетплейсы станут информационно обязанными. В Госдуме и правительстве надеются заставить онлайн...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилов, М.И.
Математический метод контроля теплового состояния проводов воздушных линий питающих сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Данилов, М.И.
Математический метод контроля теплового состояния проводов воздушных линий питающих сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мебельщики потратят 240 млн рублей на создание лаборатории по контролю качества: [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Мебельщики потратят 240 млн рублей на создание лаборатории по контролю качества: [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галиева, Д.
Между правами инвесторов и инвестициями. Минэкономики озадачило рынок новыми требованиями к инвес...
2022 г.
ISBN отсутствует
Галиева, Д.
Между правами инвесторов и инвестициями. Минэкономики озадачило рынок новыми требованиями к инвес...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Международная конференция "Пищевая безопасность и борьба с контрафактами пищевых продуктов"
2013 г.
ISBN отсутствует
Международная конференция "Пищевая безопасность и борьба с контрафактами пищевых продуктов"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселева, Т.А.
Международная организация по сотрудничеству в области аккредитации лабораторий (ИЛАК)
2015 г.
ISBN отсутствует
Киселева, Т.А.
Международная организация по сотрудничеству в области аккредитации лабораторий (ИЛАК)
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Верещагин А.Н.
Международное воздушное право (проблемы международно-правового регулирования воздушных сообщений)
Междунар. отношения, 1966 г.
ISBN отсутствует
Верещагин А.Н.
Международное воздушное право (проблемы международно-правового регулирования воздушных сообщений)
Междунар. отношения, 1966 г.
ISBN отсутствует