Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОМПАНИЯ
Печать списка
--> КОМПАНИЯ
Рубрика
- Название:
- КОМПАНИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Григораж, Ю.
Логистический подход к реструктуризации управления бизнесом товаров
2004 г.
ISBN отсутствует
Григораж, Ю.
Логистический подход к реструктуризации управления бизнесом товаров
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кондратьев, В.
Макроэкономические проблемы конкурентоспособности России
2001 г.
ISBN отсутствует
Кондратьев, В.
Макроэкономические проблемы конкурентоспособности России
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сивков, К.
МАКС-2021: неспешный авиапром: хроническое отставание нашей авиации от мирового уровня выгодно ко...
2021 г.
ISBN отсутствует
Сивков, К.
МАКС-2021: неспешный авиапром: хроническое отставание нашей авиации от мирового уровня выгодно ко...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Максимизация стоимости интеллектуального капитала с помощью генетического алгоритма
2017 г.
ISBN отсутствует
Максимизация стоимости интеллектуального капитала с помощью генетического алгоритма
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малогабаритные многорежимные радиолокационные системы зарубежных беспилотных летательных аппаратов
2014 г.
ISBN отсутствует
Малогабаритные многорежимные радиолокационные системы зарубежных беспилотных летательных аппаратов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грасмик, К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия при вузах: возможности и барьеры роста
2012 г.
ISBN отсутствует
Грасмик, К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия при вузах: возможности и барьеры роста
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маслов Д.В.
Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством
ДМК, 2008 г.
ISBN отсутствует
Маслов Д.В.
Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством
ДМК, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эдершайм, Э.
Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company: Стратегия, лидерство, создание управленческого конса...
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 9785961455465
Эдершайм, Э.
Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company: Стратегия, лидерство, создание управленческого конса...
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 9785961455465
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 5.0: Технологии следующего поколения
Marketing 5.0: Technology for humanity
ISBN 9785041213053
Котлер, Ф.
Маркетинг 5.0: Технологии следующего поколения
Marketing 5.0: Technology for humanity
Серия: Атланты маркетинга
Бомбора, Эксмо, 2023 г.ISBN 9785041213053
Статья
Синяев, В.В.
Маркетинг аутсорсинга - точка отсчета эффективного бизнеса в сфере инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Синяев, В.В.
Маркетинг аутсорсинга - точка отсчета эффективного бизнеса в сфере инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравченко, Е.С.
Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Кравченко, Е.С.
Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сарафанова, Е.В.
Маркетинг в туризме: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования
ISBN отсутствует
Сарафанова, Е.В.
Маркетинг в туризме: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования
Серия: ПРОФИль
Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.ISBN отсутствует