Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДУКЦИЯ
Печать списка
--> ПРОДУКЦИЯ
Рубрика
- Название:
- ПРОДУКЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Пархименко, В.А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
2012 г.
ISBN отсутствует
Пархименко, В.А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чигиринова, М.В.
Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Чигиринова, М.В.
Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ермаков, В.В.
Маркетинг предприятия: учеб. пособие
[Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; НПО "МОДЭК"], 2007 г.
ISBN отсутствует
Ермаков, В.В.
Маркетинг предприятия: учеб. пособие
[Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; НПО "МОДЭК"], 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джабраилов А.Э.
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы
Дашков и Ко, 2010 г.
ISBN отсутствует
Джабраилов А.Э.
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы
Дашков и Ко, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник
Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник
Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нижегородцев, Р.
Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок
2014 г.
ISBN отсутствует
Нижегородцев, Р.
Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рычкова Н.В.
Маркетинговые инновации: учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Рычкова Н.В.
Маркетинговые инновации: учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Токарев Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Токарев Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеев, А.А.
Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции
2001 г.
ISBN отсутствует
Алексеев, А.А.
Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Федько В.П.
Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учебник для вузов
Феникс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Федько В.П.
Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учебник для вузов
Феникс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Литвинов, О.В.
Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков: практ. рук-во
ISBN отсутствует
Литвинов, О.В.
Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков: практ. рук-во
Серия: Дом качества
Стандарты и качество, 2003 г.ISBN отсутствует
Статья
Копосова, М.С.
Маркировка товаров на упаковке: значение знаков соответствия и качества
2022 г.
ISBN отсутствует
Копосова, М.С.
Маркировка товаров на упаковке: значение знаков соответствия и качества
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лузин, А.
Массовая кастомизация, или эксклюзив на потоке: ликбез для управленца
2021 г.
ISBN отсутствует
Лузин, А.
Массовая кастомизация, или эксклюзив на потоке: ликбез для управленца
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математико-статистические методы и модели в анализе и планировании эффективности общественного пр...: межвуз. сб.; [редкол.: Бубнов Ю.Т., Кумарина Н.Н., Маршак М.И., Рябцев В.М., ]
Изд-во Куйбышев. гос. ун-та, 1978 г.
ISBN отсутствует
Математико-статистические методы и модели в анализе и планировании эффективности общественного пр...: межвуз. сб.; [редкол.: Бубнов Ю.Т., Кумарина Н.Н., Маршак М.И., Рябцев В.М., ]
Изд-во Куйбышев. гос. ун-та, 1978 г.
ISBN отсутствует
Книга
Испирян, Г.П.
Математические методы в планировании и управлении на предприятиях легкой промышленности
Технiка, 1974 г.
ISBN отсутствует
Испирян, Г.П.
Математические методы в планировании и управлении на предприятиях легкой промышленности
Технiка, 1974 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математические методы в планировании отраслей и предприятий: учеб. пособие для студентов вузов; Под ред. Попова И.Г.
Экономика, 1973 г.
ISBN отсутствует
Математические методы в планировании отраслей и предприятий: учеб. пособие для студентов вузов; Под ред. Попова И.Г.
Экономика, 1973 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математические методы в планировании отраслей и предприятий: учеб. пособие для студетнов вузов; Под ред. Попова И.Г.
Экономика, 1981 г.
ISBN отсутствует
Математические методы в планировании отраслей и предприятий: учеб. пособие для студетнов вузов; Под ред. Попова И.Г.
Экономика, 1981 г.
ISBN отсутствует