Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕБРЕНДИНГ
Печать списка
--> РЕБРЕНДИНГ
Рубрика
- Название:
- РЕБРЕНДИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Голещихин, Д.
"Евросеть": диверсификация с расширением спектра услуг. Анализ развития сети на примере одного фи...
2014 г.
ISBN отсутствует
Голещихин, Д.
"Евросеть": диверсификация с расширением спектра услуг. Анализ развития сети на примере одного фи...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
"Умный город" XXI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге: [монография]
Международные отношения, 2018 г.
ISBN 9785713316075
"Умный город" XXI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге: [монография]
Международные отношения, 2018 г.
ISBN 9785713316075
Статья
Американский и российский опыт реализации мегапроектов территориального развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Американский и российский опыт реализации мегапроектов территориального развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Музыкант, В.Л.
Брендинг: Управление брендом: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785160069579, 9785369012369
Музыкант, В.Л.
Брендинг: Управление брендом: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Азбука рекламы, Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 9785160069579, 9785369012369
Книга
Кузьмина, О.Г.
Бренд-менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785369016145
Кузьмина, О.Г.
Бренд-менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785369016145
Книга
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга: [монография]
Международные отношения, 2016 г.
ISBN 9785713315511
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга: [монография]
Международные отношения, 2016 г.
ISBN 9785713315511
Статья
Фридман, Ю.А.
Концепция выбора трансформации моделей развития Кемеровской области и их синхронизация со Стратег...
2019 г.
ISBN отсутствует
Фридман, Ю.А.
Концепция выбора трансформации моделей развития Кемеровской области и их синхронизация со Стратег...
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015 г.
ISBN 5315000273
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015 г.
ISBN 5315000273
Статья
Мегапроекты развития территорий: опыт Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации
2014 г.
ISBN отсутствует
Мегапроекты развития территорий: опыт Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Василенко, И.А.
Москва - "умный город": основные направления и перспективы смарт-стратегии развития столицы
2019 г.
ISBN отсутствует
Василенко, И.А.
Москва - "умный город": основные направления и перспективы смарт-стратегии развития столицы
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фридман, Ю.А.
Нужен ли Кузбассу "экономический ребрендинг"? К разработке новой стратегии социально-экономическо...
2017 г.
ISBN отсутствует
Фридман, Ю.А.
Нужен ли Кузбассу "экономический ребрендинг"? К разработке новой стратегии социально-экономическо...
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Реклама и PR в России: Современное состояние и перспективы развития: XXI Всерос. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 14 февраля 2024 г.)
Изд-во СПбГУП, 2024 г.
ISBN 978-5-7621-1269-7
Реклама и PR в России: Современное состояние и перспективы развития: XXI Всерос. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 14 февраля 2024 г.)
Изд-во СПбГУП, 2024 г.
ISBN 978-5-7621-1269-7