Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СЕРВИС
Печать списка
--> СЕРВИС
Рубрика
- Название:
- СЕРВИС
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Хотинская, Г.И.
Розничный рынок финансовых услуг: оценка равновесия и пути достижения сбалансированности
2004 г.
ISBN отсутствует
Хотинская, Г.И.
Розничный рынок финансовых услуг: оценка равновесия и пути достижения сбалансированности
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаров, А.Н.
Роль консалтинговых услуг в развитии международных конкурсных торгов
2019 г.
ISBN отсутствует
Захаров, А.Н.
Роль консалтинговых услуг в развитии международных конкурсных торгов
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
России нужна единая политика цифровизации промышленности: мнения экспертов
2020 г.
ISBN отсутствует
России нужна единая политика цифровизации промышленности: мнения экспертов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симачев, Ю.В.
Российская промышленная политика в условиях трансформации системы мирового производства и жестких...
2022 г.
ISBN отсутствует
Симачев, Ю.В.
Российская промышленная политика в условиях трансформации системы мирового производства и жестких...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Россия в меняющихся условиях мировой торговли: структурный взгляд на новое позиционирование
2019 г.
ISBN отсутствует
Россия в меняющихся условиях мировой торговли: структурный взгляд на новое позиционирование
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Росстандарт и Авто.ру запустили сервис для проверки авто по отзывным компаниям
2019 г.
ISBN отсутствует
Росстандарт и Авто.ру запустили сервис для проверки авто по отзывным компаниям
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Руководство по DevOps: Как добиться гибкости, надежности и безопасности мирового уровня в техноло...
The DevOps Handbook: How to Create World-Class Agility, Reliability, and Security in Technology Organizations
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001007500
Руководство по DevOps: Как добиться гибкости, надежности и безопасности мирового уровня в техноло...
The DevOps Handbook: How to Create World-Class Agility, Reliability, and Security in Technology Organizations
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001007500
Книга
Руководство по технологиям объединенных сетей. Настольный справочник специалиста по сетевым техно...: 4-е изд.: пер с англ.
Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Руководство по технологиям объединенных сетей. Настольный справочник специалиста по сетевым техно...: 4-е изд.: пер с англ.
Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Русский шельф: бороться и искать, найти и не сдаваться: Тематический блок
2007 г.
ISBN отсутствует
Русский шельф: бороться и искать, найти и не сдаваться: Тематический блок
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Седдон Дж.
Свобода от приказов и контроля: Путь к эффективному сервису: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Седдон Дж.
Свобода от приказов и контроля: Путь к эффективному сервису: пер. с англ.
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Аношина, Е.
Секреты внедрения сервис-дизайна на российском рынке. Препятствия на пути и способы реагирования
2018 г.
ISBN отсутствует
Аношина, Е.
Секреты внедрения сервис-дизайна на российском рынке. Препятствия на пути и способы реагирования
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скиткин, К.
Сервис - с возу, компании - легче? Процесс вывода из структуры ВИНК непрофильных активов должен п...
2006 г.
ISBN отсутствует
Скиткин, К.
Сервис - с возу, компании - легче? Процесс вывода из структуры ВИНК непрофильных активов должен п...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лаптев, В.
Сервис как "новая нефть". Геофизический комплекс России в глобальном экономическом пространстве
2021 г.
ISBN отсутствует
Лаптев, В.
Сервис как "новая нефть". Геофизический комплекс России в глобальном экономическом пространстве
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворников, М.А.
Сервис-менеджмент, как методика повышения эффективности работы контактного персонала розничных пр...
2009 г.
ISBN отсутствует
Дворников, М.А.
Сервис-менеджмент, как методика повышения эффективности работы контактного персонала розничных пр...
2009 г.
ISBN отсутствует