Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Печать списка
--> БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Рубрика
- Название:
- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Киселев, В.Д.
Инструменты бизнес-моделирования в деятельности технологического предпринимателя
2017 г.
ISBN отсутствует
Киселев, В.Д.
Инструменты бизнес-моделирования в деятельности технологического предпринимателя
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филлипс, Дж.
Инструменты проектирования инженерных систем будущего. Как сделать невозможное возможным, а привы...
2017 г.
ISBN отсутствует
Филлипс, Дж.
Инструменты проектирования инженерных систем будущего. Как сделать невозможное возможным, а привы...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чаплина, А.Н.
Инструменты стратегического управления организациями сферы услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Чаплина, А.Н.
Инструменты стратегического управления организациями сферы услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пантелеева, Т.А.
Интеграция инструментов искусственного интеллекта в систему стратегического менеджмента агробизнеса
2021 г.
ISBN отсутствует
Пантелеева, Т.А.
Интеграция инструментов искусственного интеллекта в систему стратегического менеджмента агробизнеса
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трушевская, А.А.
Интегрированная бизнес-отчетность в системе стратегического управленческого учета
2017 г.
ISBN отсутствует
Трушевская, А.А.
Интегрированная бизнес-отчетность в системе стратегического управленческого учета
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интеллектуальный анализ динамики бизнес-систем
ISBN отсутствует
Интеллектуальный анализ динамики бизнес-систем
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN отсутствует
Статья
Напалкова, А.
Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условия...
2015 г.
ISBN отсутствует
Напалкова, А.
Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условия...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Интернационализация систем "продукт - услуга": глобальная, региональная или национальная стратегия?: пер. с англ. яз.
2016 г.
ISBN отсутствует
Интернационализация систем "продукт - услуга": глобальная, региональная или национальная стратегия?: пер. с англ. яз.
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кранц, М.
Интернет вещей: Новая технологическая революция
Building the Internet of Things
ISBN 9785040906277
Кранц, М.
Интернет вещей: Новая технологическая революция
Building the Internet of Things
Серия: Top Business Awards
Бомбора, Эксмо, 2018 г.ISBN 9785040906277
Книга
Дятлов, С.А.
Информационно-сетевая экономика: структура, динамика, регулирование: монография
ISBN 9785160106762
Дятлов, С.А.
Информационно-сетевая экономика: структура, динамика, регулирование: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785160106762
Статья
Дроговоз, П.А.
Информационно-технологические факторы развития кооперации в оборонно-промышленном комплексе и рис...
2016 г.
ISBN отсутствует
Дроговоз, П.А.
Информационно-технологические факторы развития кооперации в оборонно-промышленном комплексе и рис...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеев, И.В.
Использование SCOR моделирования для оптимизации цепи поставок: дистрибьютор - сетевая розница
2021 г.
ISBN отсутствует
Сергеев, И.В.
Использование SCOR моделирования для оптимизации цепи поставок: дистрибьютор - сетевая розница
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кельчевская, Н.Р.
Использование больших данных в стратегическом управлении знаниями компании, следующей трендам Инд...
2020 г.
ISBN отсутствует
Кельчевская, Н.Р.
Использование больших данных в стратегическом управлении знаниями компании, следующей трендам Инд...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаров, А.Н.
Использование инструментов электронной торговли в международных конкурсных торгах в XXI веке
2018 г.
ISBN отсутствует
Захаров, А.Н.
Использование инструментов электронной торговли в международных конкурсных торгах в XXI веке
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гудзенко, А.Е.
Использование консигнации для расширения экспортных операций
2021 г.
ISBN отсутствует
Гудзенко, А.Е.
Использование консигнации для расширения экспортных операций
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильин, И.В.
Использование облачных технологий при построении информационных систем кластера
2012 г.
ISBN отсутствует
Ильин, И.В.
Использование облачных технологий при построении информационных систем кластера
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барисленко, В.И.
Использование принципов бизнес-анализа при подготовке многосторонних интеграционных соглашений в ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Барисленко, В.И.
Использование принципов бизнес-анализа при подготовке многосторонних интеграционных соглашений в ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аксёнов, А.О.
Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблем...
2021 г.
ISBN отсутствует
Аксёнов, А.О.
Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблем...
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тавокин Е.П.
Исследование социально-экономических и политических процессов: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Тавокин Е.П.
Исследование социально-экономических и политических процессов: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN отсутствует
Статья
Витушкина, М.Г.
Исследование специфики мониторинга устойчивости предприятий с длительным производственным циклом ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Витушкина, М.Г.
Исследование специфики мониторинга устойчивости предприятий с длительным производственным циклом ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Евстафьева, Ю.В.
К становлению научно-технологических консорциумов в российской экономике
2019 г.
ISBN отсутствует
Евстафьева, Ю.В.
К становлению научно-технологических консорциумов в российской экономике
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
ISBN 9785040989355
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
Серия: Лучший мировой опыт
Бомбора, Эксмо, 2019 г.ISBN 9785040989355
Статья
Акимова, О.
Как сформировать положительный имидж предпринимательства в России?
2017 г.
ISBN отсутствует
Акимова, О.
Как сформировать положительный имидж предпринимательства в России?
2017 г.
ISBN отсутствует