Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муртузалиева Т.В. - Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты
Муртузалиева Т.В. - Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты
Книга
Автор: Муртузалиева Т.В.
Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты : учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Серия "Практикум"
Издательство: Экзамен, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муртузалиева Т.В.
Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты : учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Серия "Практикум"
Издательство: Экзамен, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М91
Муртузалиева, Т.В.
Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты: учеб. пособие для студентов вузов / Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К. – М.: Экзамен, 2008. – 287 с.: схем., табл. – (Серия "Практикум") . – На рус. яз.: 0.00.
Информационные основы маркетинга. Маркетинговые исследования. Товар и товарная политика, ценообразование, планирование в маркетинге. Маркетинговые коммуникации.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
200719 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 М91
339 М91
Муртузалиева, Т.В.
Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты: учеб. пособие для студентов вузов / Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К. – М.: Экзамен, 2008. – 287 с.: схем., табл. – (Серия "Практикум") . – На рус. яз.: 0.00.
Информационные основы маркетинга. Маркетинговые исследования. Товар и товарная политика, ценообразование, планирование в маркетинге. Маркетинговые коммуникации.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
200719 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 М91