Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Культурная идентичность городов: концептуальные подходы, бренды и глобальная конкурентоспособность
Культурная идентичность городов: концептуальные подходы, бренды и глобальная конкурентоспособность
Нет экз.
Статья
Автор:
Проблемы современной экономики (электронная версия): Культурная идентичность городов: концептуальные подходы, бренды и глобальная конкурентоспособность
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Проблемы современной экономики (электронная версия): Культурная идентичность городов: концептуальные подходы, бренды и глобальная конкурентоспособность
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Культурная идентичность городов: концептуальные подходы, бренды и глобальная конкурентоспособность // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2022. – №4. – С.156-160. - 595282. – На рус. яз.
Проблемы формирования культурной идентичности города, достижение которой позволяет развить сильный бренд города и обеспечить его глобальную конкурентоспособность. Анализ основных концептуальных подходов к выявлению культурной идентичности города. Имперская сущность и глобальная ориентация, присущие городам не на всем протяжении их истории, а на определенный период. При изменении культурного контекста и ослаблении его влияния в культурном, экономическом и социальном пространстве, город утрачивал и свой имперский или глобальный статус. Выводы. Достижение уровня имперского и глобального города позволяет оказать влияние на развитие его культурной идентичности и будет способствовать росту ценности его бренда. Новые закономерности формирования ключевых атрибутов бренда города и развития его культурной идентичности, примененные в системе оценки глобальной конкурентоспособности города при реализации им стратегии прорывного позиционирования на рынке территорий. Модель конкурентоспособности городов, апробированная на четырех городах, имеющих сильные бренды, выраженную культурную идентичность, и применяющих стратегию прорывного позиционирования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИМПЕРИАЛИЗМ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Культурная идентичность городов: концептуальные подходы, бренды и глобальная конкурентоспособность // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2022. – №4. – С.156-160. - 595282. – На рус. яз.
Проблемы формирования культурной идентичности города, достижение которой позволяет развить сильный бренд города и обеспечить его глобальную конкурентоспособность. Анализ основных концептуальных подходов к выявлению культурной идентичности города. Имперская сущность и глобальная ориентация, присущие городам не на всем протяжении их истории, а на определенный период. При изменении культурного контекста и ослаблении его влияния в культурном, экономическом и социальном пространстве, город утрачивал и свой имперский или глобальный статус. Выводы. Достижение уровня имперского и глобального города позволяет оказать влияние на развитие его культурной идентичности и будет способствовать росту ценности его бренда. Новые закономерности формирования ключевых атрибутов бренда города и развития его культурной идентичности, примененные в системе оценки глобальной конкурентоспособности города при реализации им стратегии прорывного позиционирования на рынке территорий. Модель конкурентоспособности городов, апробированная на четырех городах, имеющих сильные бренды, выраженную культурную идентичность, и применяющих стратегию прорывного позиционирования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИМПЕРИАЛИЗМ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.