Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хворостяная, А.С. - Стратегирование суверенитета отечественных брендов лёгкой промышленности и индустрии моды
Хворостяная, А.С. - Стратегирование суверенитета отечественных брендов лёгкой промышленности и индустрии моды
Нет экз.
Статья
Автор: Хворостяная, А.С.
Экономическое возрождение России (электронная версия): Стратегирование суверенитета отечественных брендов лёгкой промышленности и индустрии моды
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хворостяная, А.С.
Экономическое возрождение России (электронная версия): Стратегирование суверенитета отечественных брендов лёгкой промышленности и индустрии моды
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хворостяная, А.С.
Стратегирование суверенитета отечественных брендов лёгкой промышленности и индустрии моды / Хворостяная А.С. // Экономическое возрождение России (электронная версия). – 2023. – №1. – С.149-162. - 594323. – На рус. яз.
Стратегический анализ развития отечественной лёгкой промышленности и индустрии моды. Изменения индустрии моды как подотрасли лёгкой промышленности, претерпевающей различные изменения вследствие усиления конкуренции и влияния несистемных рисков. Пандемия коронавирусной инфекция СOVID-2019 ускорила цифровизацию инструментов системы стратегических коммуникаций: запуск многими брендами своих интернет-сайтов и цифровых платформ, организовав виртуальные показы коллекций, усилив своё присутствие в социальных сетях. ESG-повестка заставила менять корпоративные стратегии отраслевых предприятий для достижения баланса интересов социума, государства и реальной экономики - компании стали чаще взаимодействовать для выработки коллективных решений в вопросах минимизации негативного воздействия. Система стратегических приоритетов, направленных на усиление роли отрасли в экономике: создание федерального центра трансфера технологий лёгкой промышленности и индустрии моды, цифровой платформы отраслевого трансфера знаний и опыта, а также брендов одежды, работающих в среднем ценовом сегменте. Выводы. Цифровая платформа как инструмент системы поддержки решений может наладить непрерывный трансфер знаний и практического опыта, а центр трансфера технологий может сформировать кооперационную цепочку нового типа для развития внутреннего рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ТРАНСФЕР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНТР ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Хворостяная, А.С.
Стратегирование суверенитета отечественных брендов лёгкой промышленности и индустрии моды / Хворостяная А.С. // Экономическое возрождение России (электронная версия). – 2023. – №1. – С.149-162. - 594323. – На рус. яз.
Стратегический анализ развития отечественной лёгкой промышленности и индустрии моды. Изменения индустрии моды как подотрасли лёгкой промышленности, претерпевающей различные изменения вследствие усиления конкуренции и влияния несистемных рисков. Пандемия коронавирусной инфекция СOVID-2019 ускорила цифровизацию инструментов системы стратегических коммуникаций: запуск многими брендами своих интернет-сайтов и цифровых платформ, организовав виртуальные показы коллекций, усилив своё присутствие в социальных сетях. ESG-повестка заставила менять корпоративные стратегии отраслевых предприятий для достижения баланса интересов социума, государства и реальной экономики - компании стали чаще взаимодействовать для выработки коллективных решений в вопросах минимизации негативного воздействия. Система стратегических приоритетов, направленных на усиление роли отрасли в экономике: создание федерального центра трансфера технологий лёгкой промышленности и индустрии моды, цифровой платформы отраслевого трансфера знаний и опыта, а также брендов одежды, работающих в среднем ценовом сегменте. Выводы. Цифровая платформа как инструмент системы поддержки решений может наладить непрерывный трансфер знаний и практического опыта, а центр трансфера технологий может сформировать кооперационную цепочку нового типа для развития внутреннего рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ТРАНСФЕР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНТР ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.