Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкарина, В.С. - Креативная экономика: мировой опыт и вызовы для России
Шкарина, В.С. - Креативная экономика: мировой опыт и вызовы для России
Нет экз.
Статья
Автор: Шкарина, В.С.
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия): Креативная экономика: мировой опыт и вызовы для России
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкарина, В.С.
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия): Креативная экономика: мировой опыт и вызовы для России
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкарина, В.С.
Креативная экономика: мировой опыт и вызовы для России / Шкарина В.С. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия). – 2022. – №4. – С.17-30. - 594239. – На рус. яз.
Творческие идеи в условиях современного развития цифровых технологий и информатизации общества, становящиеся конкурентами реального сектора экономики, формируя коммерческие и потребительские цели. Период распространения коронавирусной инфекции и изоляция населения во всем мире, свидетельствующий об активности продвижения и доходности творческих идей. Усиление актуальности развития креативных индустрий в период повышения темпов экономического развития, глобализации мировой экономики и стирания национальных границ. Оценка современного состояния креативных индустрий в России как одного из направлений стратегического развития страны. Тенденции развития креативных индустрий в России, выявленные на основе анализа литературных источников, опыта и систематизации статистических данных. Определение приоритетных направлений развития данной сферы, обеспечивающей конкурентные преимущества страны в условиях глобализации. Проблемы становления и развития отечественного рынка креативных индустрий в РФ, пути их решения. Четыре направления, наиболее перспективные, с точки зрения российского экспорта креативных индустрий: индустрия моды; связанные с созданием цифрового контента; кино- и телевизионная индустрия; анимационная индустрия. Отдельные инструменты стимулирования экспорта креативных товаров и услуг на отечественном и международном рынке. Важнейшее стратегическое направление креативной индустрии - связь культурной политики государства с инновационной. SWOT-анализ потенциала развития креативной экономики в России. Первоочередной перечень предлагаемых мер для развития креативной экономики в России.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ МОДЫ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Шкарина, В.С.
Креативная экономика: мировой опыт и вызовы для России / Шкарина В.С. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия). – 2022. – №4. – С.17-30. - 594239. – На рус. яз.
Творческие идеи в условиях современного развития цифровых технологий и информатизации общества, становящиеся конкурентами реального сектора экономики, формируя коммерческие и потребительские цели. Период распространения коронавирусной инфекции и изоляция населения во всем мире, свидетельствующий об активности продвижения и доходности творческих идей. Усиление актуальности развития креативных индустрий в период повышения темпов экономического развития, глобализации мировой экономики и стирания национальных границ. Оценка современного состояния креативных индустрий в России как одного из направлений стратегического развития страны. Тенденции развития креативных индустрий в России, выявленные на основе анализа литературных источников, опыта и систематизации статистических данных. Определение приоритетных направлений развития данной сферы, обеспечивающей конкурентные преимущества страны в условиях глобализации. Проблемы становления и развития отечественного рынка креативных индустрий в РФ, пути их решения. Четыре направления, наиболее перспективные, с точки зрения российского экспорта креативных индустрий: индустрия моды; связанные с созданием цифрового контента; кино- и телевизионная индустрия; анимационная индустрия. Отдельные инструменты стимулирования экспорта креативных товаров и услуг на отечественном и международном рынке. Важнейшее стратегическое направление креативной индустрии - связь культурной политики государства с инновационной. SWOT-анализ потенциала развития креативной экономики в России. Первоочередной перечень предлагаемых мер для развития креативной экономики в России.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ МОДЫ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.