Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисов, А.Б. - Новый продукт: причины неудач и ключевые факторы успеха
Борисов, А.Б. - Новый продукт: причины неудач и ключевые факторы успеха
Нет экз.
Статья
Автор: Борисов, А.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Новый продукт: причины неудач и ключевые факторы успеха
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисов, А.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Новый продукт: причины неудач и ключевые факторы успеха
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисов, А.Б.
Новый продукт: причины неудач и ключевые факторы успеха / Борисов А.Б. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №8. – С.2027-2044. - 582406. – На рус. яз.
Проблемы, возникающие при разработке и выводе нового продукта на рынок. Перечень основных причин неудач и ключевых факторов успеха при разработке новых продуктов, составленный по результатам изучения и анализа литературы, исследований различных авторов. Использование результатов исследования позволит снизить риски возможных неудач при создании новых продуктов, избежать необоснованных затрат финансовых, трудовых и других ресурсов и достигнуть планируемых показателей, а также предоставит новые возможности производителям для создания более конкурентоспособных продуктов, ориентированных на максимальное удовлетворение нужд потребителей.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Борисов, А.Б.
Новый продукт: причины неудач и ключевые факторы успеха / Борисов А.Б. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №8. – С.2027-2044. - 582406. – На рус. яз.
Проблемы, возникающие при разработке и выводе нового продукта на рынок. Перечень основных причин неудач и ключевых факторов успеха при разработке новых продуктов, составленный по результатам изучения и анализа литературы, исследований различных авторов. Использование результатов исследования позволит снизить риски возможных неудач при создании новых продуктов, избежать необоснованных затрат финансовых, трудовых и других ресурсов и достигнуть планируемых показателей, а также предоставит новые возможности производителям для создания более конкурентоспособных продуктов, ориентированных на максимальное удовлетворение нужд потребителей.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.