Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ширшов, Д.А. - Четыре ингредиента успешной компании: клиентоориентированность 4.0
Ширшов, Д.А. - Четыре ингредиента успешной компании: клиентоориентированность 4.0
Нет экз.
Статья
Автор: Ширшов, Д.А.
Методы менеджмента качества: Четыре ингредиента успешной компании: клиентоориентированность 4.0
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ширшов, Д.А.
Методы менеджмента качества: Четыре ингредиента успешной компании: клиентоориентированность 4.0
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ширшов, Д.А.
Четыре ингредиента успешной компании: клиентоориентированность 4.0 / Ширшов Д.А., Езрахович А. // Методы менеджмента качества. – 2022. – №5. – С.28-33. - 580651. – На рус. яз.
Анализ инструментов клиентоориентированности в компаниях ИТ-сегмента. Команда - основная ценность компании. Схема "золотой формулы" успешной команды. Вендоры и субподрядчики: обратная связь. Удовлетворенность и лояльность клиентов. Как стать лучшим на рынке?
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Ширшов, Д.А.
Четыре ингредиента успешной компании: клиентоориентированность 4.0 / Ширшов Д.А., Езрахович А. // Методы менеджмента качества. – 2022. – №5. – С.28-33. - 580651. – На рус. яз.
Анализ инструментов клиентоориентированности в компаниях ИТ-сегмента. Команда - основная ценность компании. Схема "золотой формулы" успешной команды. Вендоры и субподрядчики: обратная связь. Удовлетворенность и лояльность клиентов. Как стать лучшим на рынке?
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.