Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник по маркетингу
Справочник по маркетингу
Книга
339 С74
Справочник по маркетингу / Е.А. Ушерович, Н.В. Джемалинская, С.А. Логвинов; под ред. Э.А. Уткин; кол.авт. Ассоц. авторов и издателей "ТАНДЕМ". – М.: Экмос, 1998. – 463 с.: табл.
Виды и приемы маркетинга. Ассортиментная политика. Имидж фирмы. Исследование конъюнктуры рынка. Конкурентоспособность товаров и услуг. Маркетинг в коммерческом банке, в системе антикризисного управления. Бизнес-план. Международный маркетинг. Ценообразование. Реклама. Сбор первичной информации. Сбытовая деятельность. Сегментация рынка. Управление стратегическим маркетингом. Связи с общественностью. Функции и среда.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
194237 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С74
339 С74
Справочник по маркетингу / Е.А. Ушерович, Н.В. Джемалинская, С.А. Логвинов; под ред. Э.А. Уткин; кол.авт. Ассоц. авторов и издателей "ТАНДЕМ". – М.: Экмос, 1998. – 463 с.: табл.
Виды и приемы маркетинга. Ассортиментная политика. Имидж фирмы. Исследование конъюнктуры рынка. Конкурентоспособность товаров и услуг. Маркетинг в коммерческом банке, в системе антикризисного управления. Бизнес-план. Международный маркетинг. Ценообразование. Реклама. Сбор первичной информации. Сбытовая деятельность. Сегментация рынка. Управление стратегическим маркетингом. Связи с общественностью. Функции и среда.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
194237 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С74