Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеева, А. - Бедные англичане остановятся на "Светофоре"
Матвеева, А. - Бедные англичане остановятся на "Светофоре"
Нет экз.
Статья
Автор: Матвеева, А.
Эксперт (электронная версия): Бедные англичане остановятся на "Светофоре"
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеева, А.
Эксперт (электронная версия): Бедные англичане остановятся на "Светофоре"
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матвеева, А.
Бедные англичане остановятся на "Светофоре" / Матвеева А. // Эксперт (электронная версия). – 2021. – №36. – С.18-19. - 566866. – На рус. яз.
Выход российской сети магазинов низких цен "Светофор" на рынок Великобритании, где и без неё много жёстких дискаунтеров. Преимущества магазина-склада с элементами супермаркета на фоне других российских дискаунтеров: занимаемый объём рынка - 50%. Достижение низких цен за счёт продажи малоизвестных марок и размещения на непопулярных окраинах городов и поселений. Можно ли быть дискаунтером без собственной товарной марки.
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИСКАУНТЕР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Матвеева, А.
Бедные англичане остановятся на "Светофоре" / Матвеева А. // Эксперт (электронная версия). – 2021. – №36. – С.18-19. - 566866. – На рус. яз.
Выход российской сети магазинов низких цен "Светофор" на рынок Великобритании, где и без неё много жёстких дискаунтеров. Преимущества магазина-склада с элементами супермаркета на фоне других российских дискаунтеров: занимаемый объём рынка - 50%. Достижение низких цен за счёт продажи малоизвестных марок и размещения на непопулярных окраинах городов и поселений. Можно ли быть дискаунтером без собственной товарной марки.
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИСКАУНТЕР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.