Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайва, Е. - Станет ли Севморпуть альтернативой Суэцкому каналу
Гайва, Е. - Станет ли Севморпуть альтернативой Суэцкому каналу
Нет экз.
Статья
Автор: Гайва, Е.
Российская газета: Станет ли Севморпуть альтернативой Суэцкому каналу
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайва, Е.
Российская газета: Станет ли Севморпуть альтернативой Суэцкому каналу
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гайва, Е.
Станет ли Севморпуть альтернативой Суэцкому каналу / Гайва Е., Тихонов С. // Российская газета. – 2021. – №65. – С.5. - 558148. – На рус. яз.
Последствия аварии в Суэцком канале. Исходя из стоимости демереджа контейнеров, который условно можно приравнять к убыткам контейнерных линий при неиспользовании оборудования в 30 долларов в сутки, можно предположить, что простой судна с 10 тысячами контейнеров обходится линии в 300 тысяч долларов в сутки. Последствия аварии будут ощущаться в течение всего второго квартала 2021 года и в целом повлияют на логистику азиатско-европейской торговли. Убытки контейнерных линий из-за простоев вызовут давление на тарифы, как это было в 2020 году, когда стоимость перевозки взлетала на 500% от нормы. По мнению аналитика ИРТТЭК Сергея Алихашкина, в течение двух-трех недель логистика диверсифицируется и цены придут в равновесие, рынок в этом отношении достаточно гибок. По оценке Bloomberg, ежедневные потери для мировой экономики из-за перекрытого канала составляют около 9,6 млрд. долларов. Страховая компания Allianz посчитала, что потери мировой торговли составляют 6-10 млрд. долларов в неделю. Реальный ущерб могут понести небольшие компании и продавцы скоропортящихся товаров, а не гигантские нефтегазовые корпорации, перевозки которых застрахованы от рисков. Авария наглядно показала преимущество России как поставщика газа в Европу - не стоит списывать со счетов газопроводы. Основной объем СПГ Европа получает из Катара, и газовозы идут через Суэцкий канал. Учитывая почти пустые газовые хранилища из-за сильных холодов этой зимой, блокировка этого маршрута оставляет Европе три варианта - закупать больше российского трубопроводного газа или российского же СПГ, или покупать СПГ из США. Если бы сейчас работал "Северный поток-2", как ранее и планировалось, никаких проблем с поставками газа у Европы не было.
Ключевые слова = АВАРИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГАЗ
Ключевые слова = ГАЗОПРОВОД
Ключевые слова = ГРУЗООБОРОТ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Гайва, Е.
Станет ли Севморпуть альтернативой Суэцкому каналу / Гайва Е., Тихонов С. // Российская газета. – 2021. – №65. – С.5. - 558148. – На рус. яз.
Последствия аварии в Суэцком канале. Исходя из стоимости демереджа контейнеров, который условно можно приравнять к убыткам контейнерных линий при неиспользовании оборудования в 30 долларов в сутки, можно предположить, что простой судна с 10 тысячами контейнеров обходится линии в 300 тысяч долларов в сутки. Последствия аварии будут ощущаться в течение всего второго квартала 2021 года и в целом повлияют на логистику азиатско-европейской торговли. Убытки контейнерных линий из-за простоев вызовут давление на тарифы, как это было в 2020 году, когда стоимость перевозки взлетала на 500% от нормы. По мнению аналитика ИРТТЭК Сергея Алихашкина, в течение двух-трех недель логистика диверсифицируется и цены придут в равновесие, рынок в этом отношении достаточно гибок. По оценке Bloomberg, ежедневные потери для мировой экономики из-за перекрытого канала составляют около 9,6 млрд. долларов. Страховая компания Allianz посчитала, что потери мировой торговли составляют 6-10 млрд. долларов в неделю. Реальный ущерб могут понести небольшие компании и продавцы скоропортящихся товаров, а не гигантские нефтегазовые корпорации, перевозки которых застрахованы от рисков. Авария наглядно показала преимущество России как поставщика газа в Европу - не стоит списывать со счетов газопроводы. Основной объем СПГ Европа получает из Катара, и газовозы идут через Суэцкий канал. Учитывая почти пустые газовые хранилища из-за сильных холодов этой зимой, блокировка этого маршрута оставляет Европе три варианта - закупать больше российского трубопроводного газа или российского же СПГ, или покупать СПГ из США. Если бы сейчас работал "Северный поток-2", как ранее и планировалось, никаких проблем с поставками газа у Европы не было.
Ключевые слова = АВАРИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГАЗ
Ключевые слова = ГАЗОПРОВОД
Ключевые слова = ГРУЗООБОРОТ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.