Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мерцалова, А. - Покупателям захотелось праздника. Трафик торгцентров вырос
Мерцалова, А. - Покупателям захотелось праздника. Трафик торгцентров вырос
Нет экз.
Статья
Автор: Мерцалова, А.
Коммерсантъ: Покупателям захотелось праздника. Трафик торгцентров вырос
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мерцалова, А.
Коммерсантъ: Покупателям захотелось праздника. Трафик торгцентров вырос
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мерцалова, А.
Покупателям захотелось праздника. Трафик торгцентров вырос / Мерцалова А., Костырев А., Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2021. – №41. – С.7. - 557225. – На рус. яз.
Предпраздничный спрос помог торговым центрам привлечь дополнительных посетителей. Показатель Shopping Index в Москве в период 2-8 марта оказался на 16,1% ниже аналогичного значения прошлого года; в Санкт-Петербурге - на 13,6%. Эти показатели значительно лучше среднего падения по итогам первых девяти недель года, оцениваемого в 24,3% и в 24,9% соответственно. Президент Watcom Group Роман Скороходов связывает позитивную динамику с праздничным настроением россиян и улучшившейся эпидемиологической обстановкой.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Мерцалова, А.
Покупателям захотелось праздника. Трафик торгцентров вырос / Мерцалова А., Костырев А., Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2021. – №41. – С.7. - 557225. – На рус. яз.
Предпраздничный спрос помог торговым центрам привлечь дополнительных посетителей. Показатель Shopping Index в Москве в период 2-8 марта оказался на 16,1% ниже аналогичного значения прошлого года; в Санкт-Петербурге - на 13,6%. Эти показатели значительно лучше среднего падения по итогам первых девяти недель года, оцениваемого в 24,3% и в 24,9% соответственно. Президент Watcom Group Роман Скороходов связывает позитивную динамику с праздничным настроением россиян и улучшившейся эпидемиологической обстановкой.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.