Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лузин, А. - Бенчмаркинг, или гонка за лидером
Лузин, А. - Бенчмаркинг, или гонка за лидером
Нет экз.
Статья
Автор: Лузин, А.
Business Excellence. Деловое совершенство: Бенчмаркинг, или гонка за лидером : ликбез для управленца
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лузин, А.
Business Excellence. Деловое совершенство: Бенчмаркинг, или гонка за лидером : ликбез для управленца
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лузин, А.
Бенчмаркинг, или гонка за лидером: ликбез для управленца / Лузин А. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №11. – С.83-85. - См. статьи PDF. – 551590. – На рус. яз.
Что получают компании, используя бенчмаркинг. Основные типы бенчмаркинга. Заимствование передового опыта. Проблемы внедрения бенчмаркинга. Выводы о необходимости бенчмаркинга в первую очередь для того, чтобы держать руку на пульсе конкурентов и иметь реальное представление о своем месте в постоянно меняющемся деловом мире.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЗАИМСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лузин, А.
Бенчмаркинг, или гонка за лидером: ликбез для управленца / Лузин А. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №11. – С.83-85. - См. статьи PDF. – 551590. – На рус. яз.
Что получают компании, используя бенчмаркинг. Основные типы бенчмаркинга. Заимствование передового опыта. Проблемы внедрения бенчмаркинга. Выводы о необходимости бенчмаркинга в первую очередь для того, чтобы держать руку на пульсе конкурентов и иметь реальное представление о своем месте в постоянно меняющемся деловом мире.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЗАИМСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ