Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щуренков, Н. - Пандемия вошла в моду. Fashion-ритейлерам не избежать падения продаж
Щуренков, Н. - Пандемия вошла в моду. Fashion-ритейлерам не избежать падения продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Пандемия вошла в моду. Fashion-ритейлерам не избежать падения продаж
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Пандемия вошла в моду. Fashion-ритейлерам не избежать падения продаж
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щуренков, Н.
Пандемия вошла в моду. Fashion-ритейлерам не избежать падения продаж / Щуренков Н., Аминов Х. // Коммерсантъ. – 2020. – №58. – С.5. - 542062. – На рус. яз.
Самоизоляция россиян из-за распространения коронавируса не сулит ничего хорошего fashion-ритейлерам. Падение продаж одежды, обуви и аксессуаров может составить 20-30% в зависимости от длительности режима повышенной готовности. Ситуацию не изменит и взрывной рост онлайн-сегмента, который по итогам года может вырасти вдвое. В таком положении находится весь мир: из-за пандемии COVID-19 снижение продаж на международном fashion-рынке достигнет 25%, а потенциальные убытки - €340 млрд. Консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова рассматривает сценарий, при котором объем рынка сократится на 50% к концу 2020 года. Даже если не было бы такого негативного фактора, как COVID-19, то российский fashion-сегмент в стране по итогам года все равно снизился бы, но на 5%, до 2,15 трлн. рублей, по мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" М. Бурмистрова. Ритейлеры из числа средних и малых предприятий вряд ли переживут кризис, уверена И. Болотова. В небольшой одежной сети Bat Norton уверены, что смогут открыть свои магазины, даже если ограничения властей продлятся до июня.
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Щуренков, Н.
Пандемия вошла в моду. Fashion-ритейлерам не избежать падения продаж / Щуренков Н., Аминов Х. // Коммерсантъ. – 2020. – №58. – С.5. - 542062. – На рус. яз.
Самоизоляция россиян из-за распространения коронавируса не сулит ничего хорошего fashion-ритейлерам. Падение продаж одежды, обуви и аксессуаров может составить 20-30% в зависимости от длительности режима повышенной готовности. Ситуацию не изменит и взрывной рост онлайн-сегмента, который по итогам года может вырасти вдвое. В таком положении находится весь мир: из-за пандемии COVID-19 снижение продаж на международном fashion-рынке достигнет 25%, а потенциальные убытки - €340 млрд. Консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова рассматривает сценарий, при котором объем рынка сократится на 50% к концу 2020 года. Даже если не было бы такого негативного фактора, как COVID-19, то российский fashion-сегмент в стране по итогам года все равно снизился бы, но на 5%, до 2,15 трлн. рублей, по мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" М. Бурмистрова. Ритейлеры из числа средних и малых предприятий вряд ли переживут кризис, уверена И. Болотова. В небольшой одежной сети Bat Norton уверены, что смогут открыть свои магазины, даже если ограничения властей продлятся до июня.
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.