Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, В. - Встать рядом с китайцами
Кузьмина, В. - Встать рядом с китайцами
Нет экз.
Статья
Кузьмина, В.
Встать рядом с китайцами / Кузьмина В. // Эксперт. – 2019. – №50. – С.26-27. - 537648. – На рус. яз.
Намерение группы компаний "Обувь России" через AliExpress активизировать работу с регионами и в перспективе выйти на зарубежные рынки. Группа компаний "Обувь России" начала продавать свои товары на площадке Tmall, которая входит в крупнейший китайский маркетплейс AliExpress. Пока проект работает в пилотном режиме, компания попробует продавать через маркетплейс женскую обувь под брендом Westfalika - более 200 SKU (наименований товара), а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. "Обувь России" воспринимает Tmall, в первую очередь, как возможность расширения продаж, выхода в новые регионы России, а позже и в страны ближнего зарубежья - Белоруссию, Грузию и Казахстан.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Кузьмина, В.
Встать рядом с китайцами / Кузьмина В. // Эксперт. – 2019. – №50. – С.26-27. - 537648. – На рус. яз.
Намерение группы компаний "Обувь России" через AliExpress активизировать работу с регионами и в перспективе выйти на зарубежные рынки. Группа компаний "Обувь России" начала продавать свои товары на площадке Tmall, которая входит в крупнейший китайский маркетплейс AliExpress. Пока проект работает в пилотном режиме, компания попробует продавать через маркетплейс женскую обувь под брендом Westfalika - более 200 SKU (наименований товара), а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. "Обувь России" воспринимает Tmall, в первую очередь, как возможность расширения продаж, выхода в новые регионы России, а позже и в страны ближнего зарубежья - Белоруссию, Грузию и Казахстан.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ