Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гомберг, А. - Бочка с бензином - новая фигура пилотажа. Отечественные моторы заглохли на стадии проектов
Гомберг, А. - Бочка с бензином - новая фигура пилотажа. Отечественные моторы заглохли на стадии проектов
Нет экз.
Статья
Автор: Гомберг, А.
Военно-промышленный курьер: Бочка с бензином - новая фигура пилотажа. Отечественные моторы заглохли на стадии проектов
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гомберг, А.
Военно-промышленный курьер: Бочка с бензином - новая фигура пилотажа. Отечественные моторы заглохли на стадии проектов
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гомберг, А.
Бочка с бензином - новая фигура пилотажа. Отечественные моторы заглохли на стадии проектов / Гомберг А. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №33. – С.8. - 533147. – На рус. яз.
Проблемы развития малой авиации в России, которая во многих удаленных регионах единственный доступный вид транспорта. В последнее время в России можно наблюдать два разнонаправленных процесса. С одной стороны, в частной собственности становится всё больше авиатехники различных классов и типов, в основном импортного производства, разрабатываются и строятся отечественные машины, упрощаются организационные процедуры производства полетов. С другой - сокращается количество аэродромов для любительских и тренировочных полетов, растут цены на технику. Можно констатировать, что развитие легкомоторного авиабизнеса в России сильно отстает от европейских государств, США и Канады. Специфика России с её огромными пространствами, недостаточно развитыми сетями автомобильных дорог и значительными малонаселенными территориями формирует потребность в легких летательных аппаратах различных классов. На государственном уровне этот вопрос периодически всплывает, но дальше деклараций дело пока не двигается. Частная инициатива сводится в основном к появлению центров обучения пилотов-любителей на основе импортной техники, небольших аэроклубов и авиакомпаний локального или ведомственного характера. Да и эта деятельность попала под жесткое давление Росавиации. Главная причина такого положения в малой авиации, прежде всего, в двигателях. Именно двигатель более чем на 90% определяет экономические характеристики и в решающей мере - показатели безопасности. Основа для успешного развития легкомоторной техники - наличие и доступность двигателей различного класса, приспособленных к нелегким условиям эксплуатации. Использование автомобильных моторов весьма рискованное дело, а для настоящих пилотируемых летательных аппаратов и недопустимо. Отечественные производители и эксплуатанты вынуждены платить непомерно высокую цену за двигатели, что сдерживает развитие легких летательных аппаратов. Сегодня обеспечить серийный выпуск подобных моторов не представляется возможным, так как наш партнер и производитель основных комплектующих (Ижмаш) производство мотоциклетных двигателей закрыл, а других подходящих деталей цилиндропоршневой группы нет. Наиболее популярные двигатели для любительской авиации сегодня: четырехтактные четырехцилиндровые двигатели комбинированного охлаждения оппозитные Rotax 912 (90-115 л. с.) и Rotax 914 (120-135 л. с.). В России полностью утеряны "секреты" разработки и производства поршневых авиадвигателей. Без иностранной помощи возродить производство двигателей для малой авиации в достаточных масштабах в приемлемые сроки вряд ли получится. Одним из направлений может быть участие чешских партнеров.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АЭРОПОРТ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Гомберг, А.
Бочка с бензином - новая фигура пилотажа. Отечественные моторы заглохли на стадии проектов / Гомберг А. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №33. – С.8. - 533147. – На рус. яз.
Проблемы развития малой авиации в России, которая во многих удаленных регионах единственный доступный вид транспорта. В последнее время в России можно наблюдать два разнонаправленных процесса. С одной стороны, в частной собственности становится всё больше авиатехники различных классов и типов, в основном импортного производства, разрабатываются и строятся отечественные машины, упрощаются организационные процедуры производства полетов. С другой - сокращается количество аэродромов для любительских и тренировочных полетов, растут цены на технику. Можно констатировать, что развитие легкомоторного авиабизнеса в России сильно отстает от европейских государств, США и Канады. Специфика России с её огромными пространствами, недостаточно развитыми сетями автомобильных дорог и значительными малонаселенными территориями формирует потребность в легких летательных аппаратах различных классов. На государственном уровне этот вопрос периодически всплывает, но дальше деклараций дело пока не двигается. Частная инициатива сводится в основном к появлению центров обучения пилотов-любителей на основе импортной техники, небольших аэроклубов и авиакомпаний локального или ведомственного характера. Да и эта деятельность попала под жесткое давление Росавиации. Главная причина такого положения в малой авиации, прежде всего, в двигателях. Именно двигатель более чем на 90% определяет экономические характеристики и в решающей мере - показатели безопасности. Основа для успешного развития легкомоторной техники - наличие и доступность двигателей различного класса, приспособленных к нелегким условиям эксплуатации. Использование автомобильных моторов весьма рискованное дело, а для настоящих пилотируемых летательных аппаратов и недопустимо. Отечественные производители и эксплуатанты вынуждены платить непомерно высокую цену за двигатели, что сдерживает развитие легких летательных аппаратов. Сегодня обеспечить серийный выпуск подобных моторов не представляется возможным, так как наш партнер и производитель основных комплектующих (Ижмаш) производство мотоциклетных двигателей закрыл, а других подходящих деталей цилиндропоршневой группы нет. Наиболее популярные двигатели для любительской авиации сегодня: четырехтактные четырехцилиндровые двигатели комбинированного охлаждения оппозитные Rotax 912 (90-115 л. с.) и Rotax 914 (120-135 л. с.). В России полностью утеряны "секреты" разработки и производства поршневых авиадвигателей. Без иностранной помощи возродить производство двигателей для малой авиации в достаточных масштабах в приемлемые сроки вряд ли получится. Одним из направлений может быть участие чешских партнеров.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АЭРОПОРТ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ