Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сивков, К. - Легкую авиацию несет нелегкая. Отечественный двигатель отсутствует даже в проекте
Сивков, К. - Легкую авиацию несет нелегкая. Отечественный двигатель отсутствует даже в проекте
Нет экз.
Статья
Автор: Сивков, К.
Военно-промышленный курьер: Легкую авиацию несет нелегкая. Отечественный двигатель отсутствует даже в проекте
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сивков, К.
Военно-промышленный курьер: Легкую авиацию несет нелегкая. Отечественный двигатель отсутствует даже в проекте
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сивков, К.
Легкую авиацию несет нелегкая. Отечественный двигатель отсутствует даже в проекте / Сивков К. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №33. – С.1. - 533145. – На рус. яз.
В настоящее время в парке отечественных авиаперевозчиков исключительно машины иностранных марок. "Сухой Суперджет-100" не может считаться российским, поскольку на 80% состоит из импортируемых комплектующих. Самолеты отечественного производства сохраняются только в государственных организациях. При этом, если судить по открытым данным, экономические показатели наших самолетов, например, Ту-214 и его модификаций, как минимум не уступают иностранным. Еще семь - десять лет назад состав авиапарка российских гражданских компаний был иным. Доля отечественных самолетов в нем превышала 70%, согласно справочнику по вооруженным силам постсоветских государств за 2009 год. Причины, по которым за такое короткое время парк отечественной гражданской авиации был полностью заменен на иностранный. Многие эксперты это связывают с тем, что в России так и не появился ни один новый двигатель для гражданских самолетов. Знаменитый ПС-90 - детище советского авиапрома и науки. Россия может похвастаться только его модернизациями. Между тем двигатели российского производства, в первую очередь ПД-14, еще только разрабатываются. Трудно сказать, насколько хорошо идут дела с этим двигателем, но на перспективный отечественный самолет МС-21 изначально планировались двигатели "Пратт энд Уитни" (Pratt & Whitney) производства США, с которыми у нас сегодня имеет место фактически холодная война. Они и будут установлены на эти лайнеры.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Сивков, К.
Легкую авиацию несет нелегкая. Отечественный двигатель отсутствует даже в проекте / Сивков К. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №33. – С.1. - 533145. – На рус. яз.
В настоящее время в парке отечественных авиаперевозчиков исключительно машины иностранных марок. "Сухой Суперджет-100" не может считаться российским, поскольку на 80% состоит из импортируемых комплектующих. Самолеты отечественного производства сохраняются только в государственных организациях. При этом, если судить по открытым данным, экономические показатели наших самолетов, например, Ту-214 и его модификаций, как минимум не уступают иностранным. Еще семь - десять лет назад состав авиапарка российских гражданских компаний был иным. Доля отечественных самолетов в нем превышала 70%, согласно справочнику по вооруженным силам постсоветских государств за 2009 год. Причины, по которым за такое короткое время парк отечественной гражданской авиации был полностью заменен на иностранный. Многие эксперты это связывают с тем, что в России так и не появился ни один новый двигатель для гражданских самолетов. Знаменитый ПС-90 - детище советского авиапрома и науки. Россия может похвастаться только его модернизациями. Между тем двигатели российского производства, в первую очередь ПД-14, еще только разрабатываются. Трудно сказать, насколько хорошо идут дела с этим двигателем, но на перспективный отечественный самолет МС-21 изначально планировались двигатели "Пратт энд Уитни" (Pratt & Whitney) производства США, с которыми у нас сегодня имеет место фактически холодная война. Они и будут установлены на эти лайнеры.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ