Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Об обновлении вертолетного парка в России
Об обновлении вертолетного парка в России
Нет экз.
Статья
Автор:
Машиностроение без границ (электронная версия): Об обновлении вертолетного парка в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Машиностроение без границ (электронная версия): Об обновлении вертолетного парка в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Об обновлении вертолетного парка в России // Машиностроение без границ (электронная версия). – 2019. – №3. – С.7-8. - 527767. – На рус. яз.
Министр промышленности и торговли РФ Д. Мантуров сообщил, что Министерство в тесном контакте с производителями и операторами вертолетов разрабатывает меры государственной поддержки обновления вертолетного парка России, чтобы сделать этот процесс выгодным для всех. Сегодня примерно 70% вертолетов, эксплуатируемых в стране, старше 25 лет, а это значит, что в ближайшие годы они будут неизбежно выбывать из эксплуатации. Это большая проблема, которую необходимо решать совместными усилиями, привлекая производителей, лизинговые компании, операторов и заказчиков авиационных услуг. По линии Минпромторга России с 2017 г. заработал механизм поддержки лизинговых компаний путем предоставления субсидий на компенсацию процентов по кредитам, привлекаемым на цели приобретения вертолетной техники. С 2018 г. запущен механизм развития системы послепродажного обслуживания вертолетов отечественного производства путем компенсации затрат производителя на закупку и передачу эксплуатантам запасных частей, средств наземного обслуживания, а также на формирование сервисных центров, работающих по системе 24/365. Требуется обновление наземной инфраструктуры и авиапарков региональных авиакомпаний при поддержке государства. Со стороны производителя - холдинга "Вертолеты России" под эти цели уже сформирована соответствующая линейка современных гражданских машин - Ансат, Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38, закрыты практически все "весовые категории", на подходе легкий однодвигательный VRT500, который можно будет использовать как в медицинских целях, так и в качестве аэротакси.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ (УСЛУГИ)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Об обновлении вертолетного парка в России // Машиностроение без границ (электронная версия). – 2019. – №3. – С.7-8. - 527767. – На рус. яз.
Министр промышленности и торговли РФ Д. Мантуров сообщил, что Министерство в тесном контакте с производителями и операторами вертолетов разрабатывает меры государственной поддержки обновления вертолетного парка России, чтобы сделать этот процесс выгодным для всех. Сегодня примерно 70% вертолетов, эксплуатируемых в стране, старше 25 лет, а это значит, что в ближайшие годы они будут неизбежно выбывать из эксплуатации. Это большая проблема, которую необходимо решать совместными усилиями, привлекая производителей, лизинговые компании, операторов и заказчиков авиационных услуг. По линии Минпромторга России с 2017 г. заработал механизм поддержки лизинговых компаний путем предоставления субсидий на компенсацию процентов по кредитам, привлекаемым на цели приобретения вертолетной техники. С 2018 г. запущен механизм развития системы послепродажного обслуживания вертолетов отечественного производства путем компенсации затрат производителя на закупку и передачу эксплуатантам запасных частей, средств наземного обслуживания, а также на формирование сервисных центров, работающих по системе 24/365. Требуется обновление наземной инфраструктуры и авиапарков региональных авиакомпаний при поддержке государства. Со стороны производителя - холдинга "Вертолеты России" под эти цели уже сформирована соответствующая линейка современных гражданских машин - Ансат, Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38, закрыты практически все "весовые категории", на подходе легкий однодвигательный VRT500, который можно будет использовать как в медицинских целях, так и в качестве аэротакси.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ (УСЛУГИ)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.