Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крамник, И. - Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков
Крамник, И. - Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков
Нет экз.
Статья
Автор: Крамник, И.
Известия: Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крамник, И.
Известия: Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крамник, И.
Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков: [электронный документ] / Крамник И. // Известия. – 2019. – №86. – 16 мая. - № 86. - 528507. – На рус. яз.
На должность председателя совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) избран экс-министр обороны России (в 2007-2012 годах) А. Сердюков. Осенью 2018 года Объединенная авиастроительная корпорация, контролирующая подавляющую часть предприятий российского самолетостроения, была фактически передана в состав "Ростеха": госкорпорация, последовательно объединившая в себе большую часть поставщиков авиапрома, в итоге получила контроль над отраслью в целом. "Интеграция ОАК в состав "Ростеха" переходит в активную фазу, - отметил авиационный эксперт Роман Гусаров. - Очевидно, что Сердюков будет возглавлять этот процесс не только снаружи, как руководитель авиационного кластера "Ростеха", но и изнутри". Ключевые проблемы, которые в ближайшие годы предстоит решить в рамках реформирования ОАК. Это выбор приоритетов и исключение дублирования, ведущего к росту расходов. Ресурсы, контролируемые ОАК, вполне достаточны, чтобы при их концентрации в сжатые сроки создать конкурентоспособный продукт, но для этого необходимы соответствующая политическая воля и полномочия. Отдельно стоит проблема налаживания послепродажного обслуживания гражданской техники. Кроме того, важнейшей задачей станет разделение производственных дивизионов в рамках ОАК с тем, чтобы вывести гражданскую часть авиапрома из-под санкционного удара. Едва ли не самой болезненной задачей из тех, что в ближайшие годы придется решать российскому авиапрому в целом, включая и вертолетную, и самолетную составляющие, является трансформация производственной структуры.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Крамник, И.
Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков: [электронный документ] / Крамник И. // Известия. – 2019. – №86. – 16 мая. - № 86. - 528507. – На рус. яз.
На должность председателя совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) избран экс-министр обороны России (в 2007-2012 годах) А. Сердюков. Осенью 2018 года Объединенная авиастроительная корпорация, контролирующая подавляющую часть предприятий российского самолетостроения, была фактически передана в состав "Ростеха": госкорпорация, последовательно объединившая в себе большую часть поставщиков авиапрома, в итоге получила контроль над отраслью в целом. "Интеграция ОАК в состав "Ростеха" переходит в активную фазу, - отметил авиационный эксперт Роман Гусаров. - Очевидно, что Сердюков будет возглавлять этот процесс не только снаружи, как руководитель авиационного кластера "Ростеха", но и изнутри". Ключевые проблемы, которые в ближайшие годы предстоит решить в рамках реформирования ОАК. Это выбор приоритетов и исключение дублирования, ведущего к росту расходов. Ресурсы, контролируемые ОАК, вполне достаточны, чтобы при их концентрации в сжатые сроки создать конкурентоспособный продукт, но для этого необходимы соответствующая политическая воля и полномочия. Отдельно стоит проблема налаживания послепродажного обслуживания гражданской техники. Кроме того, важнейшей задачей станет разделение производственных дивизионов в рамках ОАК с тем, чтобы вывести гражданскую часть авиапрома из-под санкционного удара. Едва ли не самой болезненной задачей из тех, что в ближайшие годы придется решать российскому авиапрому в целом, включая и вертолетную, и самолетную составляющие, является трансформация производственной структуры.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.