Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мурахтанова, Н.М. - Маркетинг
Мурахтанова, Н.М. - Маркетинг
Книга
Автор: Мурахтанова, Н.М.
Маркетинг : учебное пособие
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1006-4
Автор: Мурахтанова, Н.М.
Маркетинг : учебное пособие
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1006-4
Книга
339 М91
Мурахтанова, Н.М.
Маркетинг: учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Академия, 2003. – 208 с. – (Среднее профессиональное образование) . - Библиогр.: с. 205-206. – На рус. яз. - ISBN 5-7695-1006-4.
Основы маркетинга, исторические этапы, социальные основы, концепция управления, принципы, виды. Понятия "рынок", классификация, конъюктура, сегментация, субъекты.Товар, классификация товаров, жизненный цикл товара. Функции маркетинга. Цена, ценообразование, ценовая тактика и политика. Реализация товара, выбор посредника, сбытовая политика.Реклама, фирменный стиль,товарный знак, упаковка, маркировка. Маркетинговые программы.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАР
210092 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 М91
339 М91
Мурахтанова, Н.М.
Маркетинг: учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Академия, 2003. – 208 с. – (Среднее профессиональное образование) . - Библиогр.: с. 205-206. – На рус. яз. - ISBN 5-7695-1006-4.
Основы маркетинга, исторические этапы, социальные основы, концепция управления, принципы, виды. Понятия "рынок", классификация, конъюктура, сегментация, субъекты.Товар, классификация товаров, жизненный цикл товара. Функции маркетинга. Цена, ценообразование, ценовая тактика и политика. Реализация товара, выбор посредника, сбытовая политика.Реклама, фирменный стиль,товарный знак, упаковка, маркировка. Маркетинговые программы.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАР
210092 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 М91