Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инженерное образование как ключевой фактор успешного перехода к инновационной экономике
Инженерное образование как ключевой фактор успешного перехода к инновационной экономике
Нет экз.
Статья
Автор:
Русский инженер (электронная версия): Инженерное образование как ключевой фактор успешного перехода к инновационной экономике
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Русский инженер (электронная версия): Инженерное образование как ключевой фактор успешного перехода к инновационной экономике
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Инженерное образование как ключевой фактор успешного перехода к инновационной экономике // Русский инженер (электронная версия). – 2018. – №4. – С.49-51. - 521487. – На рус. яз.
Повышенное внимание, уделявшееся государством высшей технической школе в последние годы. Оказание значительной финансовой поддержки, во многом обусловившей повышение уровня подготовки специалистов, включая такие критически значимые отрасли, как авиационная, автомобильная, атомная промышленность, энергетическое машиностроение, металлургия. Основные направления и формы реализации государственной политики в сфере модернизации инженерного образования. Удельный вес принятых на обучение в государственные образовательные организации высшего образования за счет средств бюджета по укрупненным группам направлений подготовки и специальностям в 2017 г. в общей численности принятых на бюджетной основе. Трудоустройство выпускников образовательных учреждений в 2010-2015 гг. по группам специальностей. Определение проблем, требующих поиска оптимальных решений. Модели взаимодействия вузов и предприятий, рассмотренные на примере системы партнерских отношений, реализуемой в Российском технологическом университете.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АТОМНАЯ ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Инженерное образование как ключевой фактор успешного перехода к инновационной экономике // Русский инженер (электронная версия). – 2018. – №4. – С.49-51. - 521487. – На рус. яз.
Повышенное внимание, уделявшееся государством высшей технической школе в последние годы. Оказание значительной финансовой поддержки, во многом обусловившей повышение уровня подготовки специалистов, включая такие критически значимые отрасли, как авиационная, автомобильная, атомная промышленность, энергетическое машиностроение, металлургия. Основные направления и формы реализации государственной политики в сфере модернизации инженерного образования. Удельный вес принятых на обучение в государственные образовательные организации высшего образования за счет средств бюджета по укрупненным группам направлений подготовки и специальностям в 2017 г. в общей численности принятых на бюджетной основе. Трудоустройство выпускников образовательных учреждений в 2010-2015 гг. по группам специальностей. Определение проблем, требующих поиска оптимальных решений. Модели взаимодействия вузов и предприятий, рассмотренные на примере системы партнерских отношений, реализуемой в Российском технологическом университете.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АТОМНАЯ ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА