Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логистика
Логистика
Нет экз.
Статья
Логистика: тематическое приложение // Коммерсантъ. – 2018. – №228. – С.13-16. - См. статьи PDF. – 521237. – На рус. яз.
Неоднозначные макроэкономические факторы, нестабильность курсов валют и резко подорожавшее топливо не позволяют однозначно квалифицировать результаты работы российской логистической отрасли. Слабый рост выручки в 2018 г. - не более чем на 10% к уровню 2017-го, объясняемый не столько увеличением спроса со стороны клиентов, сколько повышением цен на транспортные услуги и укрупнением ведущих игроков. Оценка крупными логистическими провайдерами и транспортными компаниями итогов 2018 г. как сложного года, связанного с изменением структуры грузовой базы и географии перевозок в условиях беспрецедентного роста издержек, как у перевозчиков, так и у их клиентов. Расширение экспорта, поддержанное благоприятной конъюнктурой внешних рынков, повысило интерес к железнодорожным перевозкам, особенно в направлении Дальнего Востока. Несмотря на рост стоимости перевозок, грузопоток только увеличивается. Исторический переход по Северному морскому пути (СМП) первого коммерческого контейнеровоза крупнейшей судоходной компании Maersk Line начался на Дальнем Востоке и завершился в Балтийском море на терминалах крупнейшего отечественного контейнерного оператора Global Ports. Интервью с генеральным директором Maersk Line Eastern Europe Жолт Катоном о завершении тестовой перевозки контейнеров по СМП. Планы крупнейшей в мире контейнерной судоходной компании Maersk закрепиться на российском рынке за счет использования транзитного потенциала России и интеграции отечественных логистов в глобальные цифровые системы. Актуальный вопрос оптимизации транспортных издержек - одно из главных обоснований для инвестиций в цифровизацию бизнеса. Крупные отечественные перевозчики уже значительно увеличили свой потенциал по автоматизации большинства логистических операций, прежде всего в сфере взаимодействия с клиентом при оформлении заказа на перевозку, расчета ставки, отслеживания груза, автоматизации взаиморасчетов, платежей за доставку.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГРУЗООБОРОТ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Логистика: тематическое приложение // Коммерсантъ. – 2018. – №228. – С.13-16. - См. статьи PDF. – 521237. – На рус. яз.
Неоднозначные макроэкономические факторы, нестабильность курсов валют и резко подорожавшее топливо не позволяют однозначно квалифицировать результаты работы российской логистической отрасли. Слабый рост выручки в 2018 г. - не более чем на 10% к уровню 2017-го, объясняемый не столько увеличением спроса со стороны клиентов, сколько повышением цен на транспортные услуги и укрупнением ведущих игроков. Оценка крупными логистическими провайдерами и транспортными компаниями итогов 2018 г. как сложного года, связанного с изменением структуры грузовой базы и географии перевозок в условиях беспрецедентного роста издержек, как у перевозчиков, так и у их клиентов. Расширение экспорта, поддержанное благоприятной конъюнктурой внешних рынков, повысило интерес к железнодорожным перевозкам, особенно в направлении Дальнего Востока. Несмотря на рост стоимости перевозок, грузопоток только увеличивается. Исторический переход по Северному морскому пути (СМП) первого коммерческого контейнеровоза крупнейшей судоходной компании Maersk Line начался на Дальнем Востоке и завершился в Балтийском море на терминалах крупнейшего отечественного контейнерного оператора Global Ports. Интервью с генеральным директором Maersk Line Eastern Europe Жолт Катоном о завершении тестовой перевозки контейнеров по СМП. Планы крупнейшей в мире контейнерной судоходной компании Maersk закрепиться на российском рынке за счет использования транзитного потенциала России и интеграции отечественных логистов в глобальные цифровые системы. Актуальный вопрос оптимизации транспортных издержек - одно из главных обоснований для инвестиций в цифровизацию бизнеса. Крупные отечественные перевозчики уже значительно увеличили свой потенциал по автоматизации большинства логистических операций, прежде всего в сфере взаимодействия с клиентом при оформлении заказа на перевозку, расчета ставки, отслеживания груза, автоматизации взаиморасчетов, платежей за доставку.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГРУЗООБОРОТ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.