Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Современные решения в российском стрит-ритейле. Элементы комфортной потребительской среды
Современные решения в российском стрит-ритейле. Элементы комфортной потребительской среды
Нет экз.
Статья
Автор:
RETAIL WEEK: Современные решения в российском стрит-ритейле. Элементы комфортной потребительской среды
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
RETAIL WEEK: Современные решения в российском стрит-ритейле. Элементы комфортной потребительской среды
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Современные решения в российском стрит-ритейле. Элементы комфортной потребительской среды // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.65-69. - 521087. – На рус. яз.
Стрит-ритейл - один из краеугольных элементов комфортной потребительской среды в городе, возможной только в условиях многоформатности торговли. Факторы, мешающие его развитию, связанные, прежде всего, с архитектурными особенностями строительства в СССР, а также с экономическими проблемами, как у продавцов, так и у покупателей. Что нужно сделать и на что ориентироваться для устранения существующих проблем. Какие факторы нужно учитывать. Столичные законы, способствующие стрит-ритейлу.
Ключевые слова = АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Современные решения в российском стрит-ритейле. Элементы комфортной потребительской среды // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.65-69. - 521087. – На рус. яз.
Стрит-ритейл - один из краеугольных элементов комфортной потребительской среды в городе, возможной только в условиях многоформатности торговли. Факторы, мешающие его развитию, связанные, прежде всего, с архитектурными особенностями строительства в СССР, а также с экономическими проблемами, как у продавцов, так и у покупателей. Что нужно сделать и на что ориентироваться для устранения существующих проблем. Какие факторы нужно учитывать. Столичные законы, способствующие стрит-ритейлу.
Ключевые слова = АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ