Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Надеждин, К. - Familia: прийти и найти сокровище
Надеждин, К. - Familia: прийти и найти сокровище
Нет экз.
Статья
Надеждин, К.
Familia: прийти и найти сокровище / Надеждин К. // Эксперт. – 2018. – №49. – С.22-27. - 521074. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором Сети Familia. Факторы роста компании. Доля на рынке фешн составляет 1% (в мировом ритейле доля сегмента - почти 2%), но в российском off-price Familia занимает 95%. Покупатели получают баснословную выгоду - это в среднем 60-65% от первоначальной цены, предлагая оригинальные известные бренды: Armani, Harmont & Blaine, Roberto Cavalli, Bugatti, Pinko и некоторые марки российских дизайнеров. Торговая политика Familia. Ассортимент в Москве и других регионах.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Надеждин, К.
Familia: прийти и найти сокровище / Надеждин К. // Эксперт. – 2018. – №49. – С.22-27. - 521074. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором Сети Familia. Факторы роста компании. Доля на рынке фешн составляет 1% (в мировом ритейле доля сегмента - почти 2%), но в российском off-price Familia занимает 95%. Покупатели получают баснословную выгоду - это в среднем 60-65% от первоначальной цены, предлагая оригинальные известные бренды: Armani, Harmont & Blaine, Roberto Cavalli, Bugatti, Pinko и некоторые марки российских дизайнеров. Торговая политика Familia. Ассортимент в Москве и других регионах.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ