Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пересмотрены стандарты ISO серии 10000 по удовлетворенности потребителей
Пересмотрены стандарты ISO серии 10000 по удовлетворенности потребителей
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Пересмотрены стандарты ISO серии 10000 по удовлетворенности потребителей
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Пересмотрены стандарты ISO серии 10000 по удовлетворенности потребителей
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пересмотрены стандарты ISO серии 10000 по удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества. – 2018. – №10. – С.6. - 520856. – На рус. яз.
Технический комитет ИСО/ТК 176 "Менеджмент качества и обеспечение качества" выпустил вторую редакцию серии стандартов, посвященных различным аспектам работы с потребителями: ISO 10001:2018 "Управление качеством. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации для организаций по правилам поведения"; ISO 10002:2018 "Управление качеством. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по обращению с жалобами в организациях"; ISO 10003:2018 "Управление качеством. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации"; ISO 10004:2018 "Управление качеством. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по мониторингу и измерению". Стандарты актуализировались одновременно. Цель их пересмотра - улучшить согласованность со стандартами ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования" и ISO 9000:2015 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь", а также между собой.
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Пересмотрены стандарты ISO серии 10000 по удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества. – 2018. – №10. – С.6. - 520856. – На рус. яз.
Технический комитет ИСО/ТК 176 "Менеджмент качества и обеспечение качества" выпустил вторую редакцию серии стандартов, посвященных различным аспектам работы с потребителями: ISO 10001:2018 "Управление качеством. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации для организаций по правилам поведения"; ISO 10002:2018 "Управление качеством. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по обращению с жалобами в организациях"; ISO 10003:2018 "Управление качеством. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации"; ISO 10004:2018 "Управление качеством. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по мониторингу и измерению". Стандарты актуализировались одновременно. Цель их пересмотра - улучшить согласованность со стандартами ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования" и ISO 9000:2015 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь", а также между собой.
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ