Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маликова, С. - Основные тенденции в управлении рисками торговых компаний
Маликова, С. - Основные тенденции в управлении рисками торговых компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Маликова, С.
Экономика и жизнь: Основные тенденции в управлении рисками торговых компаний : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маликова, С.
Экономика и жизнь: Основные тенденции в управлении рисками торговых компаний : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маликова, С.
Основные тенденции в управлении рисками торговых компаний: [электронный документ] / Маликова С. // Экономика и жизнь. – 2018. – №6. – 16 ноября. - 520187. – На рус. яз.
Обсуждение ведущими экспертами средних и крупных торговых компаний в рамках конференции, посвященной теме управления рисками в ритейле. Наиболее актуальные основные риски в торговле, инструменты управления ими. Оценка влияния цифровизации в этой сфере. Алгоритм налаживания взаимосвязи между функциональными подразделениями компании по управлению. Основные риски в ритейле, актуальные для предприятий торговли практически любого размера и номенклатуры продаваемых товарно-материальных ценностей, сегодня это внешние риски. Риски операционные (по основной деятельности). Риски, связанные с новыми технологиями. Риски, связанные с персоналом (уход ценных сотрудников, мошенничество). При возникновении проблем в управлении этими категориями рисков могут возникать и репутационные риски, что в итоге может дорого обойтись компании. В части внешних рисков для крупных предприятий очень важно учитывать риски, связанные с необходимостью выполнения требований антимонопольного законодательства, поэтому крупные компании встраивают в свои внутренние аудиторские (контролирующие) подразделения элементы антимонопольного комплаенса.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Маликова, С.
Основные тенденции в управлении рисками торговых компаний: [электронный документ] / Маликова С. // Экономика и жизнь. – 2018. – №6. – 16 ноября. - 520187. – На рус. яз.
Обсуждение ведущими экспертами средних и крупных торговых компаний в рамках конференции, посвященной теме управления рисками в ритейле. Наиболее актуальные основные риски в торговле, инструменты управления ими. Оценка влияния цифровизации в этой сфере. Алгоритм налаживания взаимосвязи между функциональными подразделениями компании по управлению. Основные риски в ритейле, актуальные для предприятий торговли практически любого размера и номенклатуры продаваемых товарно-материальных ценностей, сегодня это внешние риски. Риски операционные (по основной деятельности). Риски, связанные с новыми технологиями. Риски, связанные с персоналом (уход ценных сотрудников, мошенничество). При возникновении проблем в управлении этими категориями рисков могут возникать и репутационные риски, что в итоге может дорого обойтись компании. В части внешних рисков для крупных предприятий очень важно учитывать риски, связанные с необходимостью выполнения требований антимонопольного законодательства, поэтому крупные компании встраивают в свои внутренние аудиторские (контролирующие) подразделения элементы антимонопольного комплаенса.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ