Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: 20 млн российских покупателей в год приобретают товары на AliExpress
20 млн российских покупателей в год приобретают товары на AliExpress
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика и жизнь: 20 млн российских покупателей в год приобретают товары на AliExpress : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и жизнь: 20 млн российских покупателей в год приобретают товары на AliExpress : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
20 млн российских покупателей в год приобретают товары на AliExpress: [электронный документ] // Экономика и жизнь. – 2018. – №2. – 22 октября. - 519076. – На рус. яз.
Оценка главой AliExpress в России Лю Вэй активности пользователей. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2017 г. из 290 млн. трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая. В 2018 г., по прогнозам ассоциации, объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 млрд. рублей. Цифры основных конкурентов скромнее. У маркетплейса Joom.com (занимает 5,1% рынка) по итогам 2018 г. выручка может составить 12,5 млрд. рублей, а количество уникальных пользователей из России равно 3,1 млн. человек ежемесячно. Наметилась опасная тенденция, когда рост покупок в зарубежных интернет-магазинах идет на фоне сокращения среднего чека покупок в российских торговых заведениях. Чтобы исправить эту ситуацию, Правительство РФ наметило с 2019 года резко поднять пошлины на закупки в Китае и других странах.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
20 млн российских покупателей в год приобретают товары на AliExpress: [электронный документ] // Экономика и жизнь. – 2018. – №2. – 22 октября. - 519076. – На рус. яз.
Оценка главой AliExpress в России Лю Вэй активности пользователей. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2017 г. из 290 млн. трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая. В 2018 г., по прогнозам ассоциации, объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 млрд. рублей. Цифры основных конкурентов скромнее. У маркетплейса Joom.com (занимает 5,1% рынка) по итогам 2018 г. выручка может составить 12,5 млрд. рублей, а количество уникальных пользователей из России равно 3,1 млн. человек ежемесячно. Наметилась опасная тенденция, когда рост покупок в зарубежных интернет-магазинах идет на фоне сокращения среднего чека покупок в российских торговых заведениях. Чтобы исправить эту ситуацию, Правительство РФ наметило с 2019 года резко поднять пошлины на закупки в Китае и других странах.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ