Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Закон успешных инноваций: Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым...
Закон успешных инноваций: Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым...
Книга
Автор:
Закон успешных инноваций: Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым...
Competing Against Luck: The Story of Innovation and Customer Choice
Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961464733
Автор:
Закон успешных инноваций: Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым...
Competing Against Luck: The Story of Innovation and Customer Choice
Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961464733
Книга
658 З-19
Закон успешных инноваций: Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам = Competing Against Luck: The Story of Innovation and Customer Choice: пер. с англ. / К.М. Кристенсен [и др.]. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 252 с. – На рус. яз. - ISBN 9785961464733.
Все важные изменения продукта, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше – можно только надеяться, что это сработает. Способ сделать инновации более предсказуемыми, и куда более прибыльными: понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Как разобраться в задачах клиентов и точно спрогнозировать успех своих нововведений. «Теория работ» как причинный механизм, приводящий в действие успешные инновации. Применение теории работ. Необходимые требования для выполнения работы компании.
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
001.895 : Нововведения (новшества). Инновации
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - 001
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 658 - Менеджмент
209698 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 658 З-19
658 З-19
Закон успешных инноваций: Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам = Competing Against Luck: The Story of Innovation and Customer Choice: пер. с англ. / К.М. Кристенсен [и др.]. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 252 с. – На рус. яз. - ISBN 9785961464733.
Все важные изменения продукта, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше – можно только надеяться, что это сработает. Способ сделать инновации более предсказуемыми, и куда более прибыльными: понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Как разобраться в задачах клиентов и точно спрогнозировать успех своих нововведений. «Теория работ» как причинный механизм, приводящий в действие успешные инновации. Применение теории работ. Необходимые требования для выполнения работы компании.
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
001.895 : Нововведения (новшества). Инновации
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - 001
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 658 - Менеджмент
209698 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 658 З-19