Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паштова, Л.Г. - Социальная ответственность бизнеса: мировые тенденции и отечественные особенности
Паштова, Л.Г. - Социальная ответственность бизнеса: мировые тенденции и отечественные особенности
Нет экз.
Статья
Автор: Паштова, Л.Г.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Социальная ответственность бизнеса: мировые тенденции и отечественные особенности
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Паштова, Л.Г.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Социальная ответственность бизнеса: мировые тенденции и отечественные особенности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Паштова, Л.Г.
Социальная ответственность бизнеса: мировые тенденции и отечественные особенности / Паштова Л.Г., Комельков М.В. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2017. – №8. – С.895-911. - 498365. – На рус. яз.
Исследование основ социальной ответственности бизнеса, практики применения данной концепции, как в России, так и за рубежом. Причины недостаточного развития социальной ответственности отечественных компаний, наиболее типичные управленческие проблемы в этой сфере, а также вопросы финансирования благотворительной и социальной деятельности компаний. Выводы. Выявлено, что в России помимо того, что не сформирована институциональная среда, благоприятствующая развитию и повышению социальной ответственности бизнеса, важнейшим внутренним сдерживающим фактором является низкий уровень ответственности менеджмента компаний. Российская практика корпоративной социальной ответственности еще не достигла уровня и масштабов распространения, отличающих экономически развитые страны. Несмотря на это, в условиях продолжающегося экономического кризиса российские компании не сокращают социально ориентированных затрат. Главные препятствия на пути широкого распространения принципов социальной ответственности бизнеса - исторические, географические и социально-политические особенности страны, а также менталитет ее населения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Паштова, Л.Г.
Социальная ответственность бизнеса: мировые тенденции и отечественные особенности / Паштова Л.Г., Комельков М.В. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2017. – №8. – С.895-911. - 498365. – На рус. яз.
Исследование основ социальной ответственности бизнеса, практики применения данной концепции, как в России, так и за рубежом. Причины недостаточного развития социальной ответственности отечественных компаний, наиболее типичные управленческие проблемы в этой сфере, а также вопросы финансирования благотворительной и социальной деятельности компаний. Выводы. Выявлено, что в России помимо того, что не сформирована институциональная среда, благоприятствующая развитию и повышению социальной ответственности бизнеса, важнейшим внутренним сдерживающим фактором является низкий уровень ответственности менеджмента компаний. Российская практика корпоративной социальной ответственности еще не достигла уровня и масштабов распространения, отличающих экономически развитые страны. Несмотря на это, в условиях продолжающегося экономического кризиса российские компании не сокращают социально ориентированных затрат. Главные препятствия на пути широкого распространения принципов социальной ответственности бизнеса - исторические, географические и социально-политические особенности страны, а также менталитет ее населения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ