Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Все крылья в одну корзину. ОАК сольется со своим гражданским дивизионом
Все крылья в одну корзину. ОАК сольется со своим гражданским дивизионом
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: Все крылья в одну корзину. ОАК сольется со своим гражданским дивизионом
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: Все крылья в одну корзину. ОАК сольется со своим гражданским дивизионом
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Все крылья в одну корзину. ОАК сольется со своим гражданским дивизионом // Коммерсантъ. – 2017. – №159. – С.1, 3. - 497301. – На рус. яз.
О предстоящей реформе авиастроительной отрасли, предполагающей объединение ОАК, "Иркута" и ГСС в единое юридическое лицо. Новая структура будет совмещать функции, как корпоративного центра "единого операционного холдинга", так и функцию управления гражданскими программами ОАК. В 2016 году совет директоров ОАК принял решение о формировании гражданского, военного, транспортного и стратегического дивизионов. Создание юридического лица на базе гражданского дивизиона закономерно: в условиях сокращения гособоронзаказа Правительство делает ставку на развитие гражданского сегмента, который по своим объемам не уступает военным программам. Проблемы гражданской составляющей ОАК. Среднемагистральный МС-21 еще не запущен в серийное производство, а поставки ближнемагистрального SSJ 100 сталкиваются со сложностями. Преобразования будут сопровождаться кадровыми перестановками. Реорганизация скажется и на ряде проектов ОАК: к 2022 году "Иркут" фактически отойдет от реализации военных программ, сконцентрировавшись исключительно на производстве самолетов типа МС-21. Самолеты SSJ 100 станут частью семейства МС-21. Производство многофункциональных истребителей Су-30СМ к 2022 году будет практически завершено. В остальных дивизионах ОАК изменения менее радикальны. В военном дивизионе будет проведена консолидация корпораций "Сухой" и МиГ, а также сформировано объединенное КБ. В транспортном - передача компании "Ил" двух площадок в Ульяновске и Воронеже (для организации серийного производства транспортных самолетов). А в стратегическом и специальном - консолидация активов на базе "Туполева" (в дивизион будет включен Казанский авиазавод).
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Все крылья в одну корзину. ОАК сольется со своим гражданским дивизионом // Коммерсантъ. – 2017. – №159. – С.1, 3. - 497301. – На рус. яз.
О предстоящей реформе авиастроительной отрасли, предполагающей объединение ОАК, "Иркута" и ГСС в единое юридическое лицо. Новая структура будет совмещать функции, как корпоративного центра "единого операционного холдинга", так и функцию управления гражданскими программами ОАК. В 2016 году совет директоров ОАК принял решение о формировании гражданского, военного, транспортного и стратегического дивизионов. Создание юридического лица на базе гражданского дивизиона закономерно: в условиях сокращения гособоронзаказа Правительство делает ставку на развитие гражданского сегмента, который по своим объемам не уступает военным программам. Проблемы гражданской составляющей ОАК. Среднемагистральный МС-21 еще не запущен в серийное производство, а поставки ближнемагистрального SSJ 100 сталкиваются со сложностями. Преобразования будут сопровождаться кадровыми перестановками. Реорганизация скажется и на ряде проектов ОАК: к 2022 году "Иркут" фактически отойдет от реализации военных программ, сконцентрировавшись исключительно на производстве самолетов типа МС-21. Самолеты SSJ 100 станут частью семейства МС-21. Производство многофункциональных истребителей Су-30СМ к 2022 году будет практически завершено. В остальных дивизионах ОАК изменения менее радикальны. В военном дивизионе будет проведена консолидация корпораций "Сухой" и МиГ, а также сформировано объединенное КБ. В транспортном - передача компании "Ил" двух площадок в Ульяновске и Воронеже (для организации серийного производства транспортных самолетов). А в стратегическом и специальном - консолидация активов на базе "Туполева" (в дивизион будет включен Казанский авиазавод).
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ