Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калинина, М.А. - Влияние цифровых технологий на развитие промышленного маркетинга
Калинина, М.А. - Влияние цифровых технологий на развитие промышленного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Калинина, М.А.
Экономика и управление в машиностроении: Влияние цифровых технологий на развитие промышленного маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калинина, М.А.
Экономика и управление в машиностроении: Влияние цифровых технологий на развитие промышленного маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калинина, М.А.
Влияние цифровых технологий на развитие промышленного маркетинга / Калинина М.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.43-45. - 491379. – На рус. яз.
Исследование вопросов трансформации маркетинговых стратегий под воздействием новых возможностей и цифровых технологий, влияния цифровых технологий на развитие промышленного маркетинга. Выводы. В век цифровых технологий происходит пересмотр и перекройка практически всех аспектов маркетинговой деятельности. Основным драйвером такого изменения является меняющийся портрет потребителя - от пассивного к активному, способного повлиять не только на производственный процесс, но также на маркетинг, корпоративное управление, менеджмент, организационную структуру. Цифровые технологии влияют на компоненты маркетинговых стратегий - 4Р, предлагая новое видение и новый дизайн стратегий ценообразования, каналов дистрибуции, коммуникационных каналов и управления товарной политикой. Перспективы развития маркетинга заключаются в пересмотре маркетинговых бюджетов, изменении стратегий, места и роли маркетинга на предприятии, при этом, не меняя основной принцип - ориентацию на потребности потребителя.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАСТОМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Калинина, М.А.
Влияние цифровых технологий на развитие промышленного маркетинга / Калинина М.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.43-45. - 491379. – На рус. яз.
Исследование вопросов трансформации маркетинговых стратегий под воздействием новых возможностей и цифровых технологий, влияния цифровых технологий на развитие промышленного маркетинга. Выводы. В век цифровых технологий происходит пересмотр и перекройка практически всех аспектов маркетинговой деятельности. Основным драйвером такого изменения является меняющийся портрет потребителя - от пассивного к активному, способного повлиять не только на производственный процесс, но также на маркетинг, корпоративное управление, менеджмент, организационную структуру. Цифровые технологии влияют на компоненты маркетинговых стратегий - 4Р, предлагая новое видение и новый дизайн стратегий ценообразования, каналов дистрибуции, коммуникационных каналов и управления товарной политикой. Перспективы развития маркетинга заключаются в пересмотре маркетинговых бюджетов, изменении стратегий, места и роли маркетинга на предприятии, при этом, не меняя основной принцип - ориентацию на потребности потребителя.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАСТОМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР