Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестакова, Н.Н. - Институциональные аспекты управления развитием образовательного пространства
Шестакова, Н.Н. - Институциональные аспекты управления развитием образовательного пространства
Нет экз.
Статья
Автор: Шестакова, Н.Н.
Экономика и управление: Институциональные аспекты управления развитием образовательного пространства
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестакова, Н.Н.
Экономика и управление: Институциональные аспекты управления развитием образовательного пространства
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестакова, Н.Н.
Институциональные аспекты управления развитием образовательного пространства / Шестакова Н.Н., Кузьмина Л.К. // Экономика и управление. – 2017. – №1. – С.64-69. - 490969. – На рус. яз.
Исследование вопросов (методов) управления образовательным сегментом социального пространства в условиях трансплантации институтов, выявление последствий их применения. Примеры не слишком удачной трансплантации институтов или институциональные конфликты в сфере высшего образования на опыте присоединения России к Болонскому процессу. Тезис об "обеспечении текущего и перспективного социально-экономического комплекса РФ в целом и каждой из его территорий/регионов необходимыми кадрами в качественном и количественном разрезе", предлагаемый авторами в качестве стратегической цели развития образовательно-воспитательного сегмента социального пространства. Социальное партнерство в сфере образования как необходимый механизм всех участников экономической деятельности. Вывод о том, что развитие социального партнерства связано с решением задач управляемой трансформации социального пространства, приведения его в состояние, адекватное современным потребностям человека и соответствующим тенденциям инновационного развития общества.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПЛАНТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Шестакова, Н.Н.
Институциональные аспекты управления развитием образовательного пространства / Шестакова Н.Н., Кузьмина Л.К. // Экономика и управление. – 2017. – №1. – С.64-69. - 490969. – На рус. яз.
Исследование вопросов (методов) управления образовательным сегментом социального пространства в условиях трансплантации институтов, выявление последствий их применения. Примеры не слишком удачной трансплантации институтов или институциональные конфликты в сфере высшего образования на опыте присоединения России к Болонскому процессу. Тезис об "обеспечении текущего и перспективного социально-экономического комплекса РФ в целом и каждой из его территорий/регионов необходимыми кадрами в качественном и количественном разрезе", предлагаемый авторами в качестве стратегической цели развития образовательно-воспитательного сегмента социального пространства. Социальное партнерство в сфере образования как необходимый механизм всех участников экономической деятельности. Вывод о том, что развитие социального партнерства связано с решением задач управляемой трансформации социального пространства, приведения его в состояние, адекватное современным потребностям человека и соответствующим тенденциям инновационного развития общества.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПЛАНТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА