Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Владимиров, А. - В плену болонской системы. Потери отечественной профессиональной военной школы могут стать необра...
Владимиров, А. - В плену болонской системы. Потери отечественной профессиональной военной школы могут стать необра...
Нет экз.
Статья
Автор: Владимиров, А.
Военно-промышленный курьер: В плену болонской системы. Потери отечественной профессиональной военной школы могут стать необра...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Владимиров, А.
Военно-промышленный курьер: В плену болонской системы. Потери отечественной профессиональной военной школы могут стать необра...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Владимиров, А.
В плену болонской системы. Потери отечественной профессиональной военной школы могут стать необратимыми / Владимиров А. // Военно-промышленный курьер. – 2017. – №8. – С.1, 4, 5. - 488152. – На рус. яз.
Проблемы профессионального военного образования и боевой подготовки войск в условиях теоретической, методологической и идеологической неразберихи, порожденной, в том числе, непроработанностью этих вопросов отечественной наукой. Выполнение армией своих задач сопровождается существенным снижением уровня знаний, профессионализма и ответственности командного состава всех уровней. Компьютерное моделирование и игры, работа в современных системах боевого управления, основанных на спутниковой связи, геопозиционировании отвечают вызовам времени, но порождает полную от них зависимость. Самыми лучшими основами, позволяющими успешно решать боевые задачи в условиях гибридной войны, будут отработанные до автоматизма навыки действий в стандартных ситуациях. Главные вопросы готовности к успешной вооруженной борьбе и военной победе заключаются не столько в достижении технологического превосходства над противником, где мы пока уступаем, а в уровне умений, знаний и прямом профессионализме нашего командного состава всех категорий. В настоящее время офицер-выпускник не готов выполнять военные задачи - критерием является "подготовка специалиста по управлению современными образцами техники и вооружения", а не "профессионала военного (боевого) управления". Выводы. Необходимо приводить систему профессионального военного образования к реальным требованиям войны, менять учебные программы и материальную базу, а также некоторых начальников и преподавателей. Болонская система для профессионального образования государственной службы и военного образования не нужна. Следует развивать учебные планы и материальную базу вузов и полигонов, а также программы боевой подготовки войск. Если с этим промедлить, потери нашей профессиональной военной школы станут необратимыми, а национальная безопасность - ущербной.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ
Ключевые слова = ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Владимиров, А.
В плену болонской системы. Потери отечественной профессиональной военной школы могут стать необратимыми / Владимиров А. // Военно-промышленный курьер. – 2017. – №8. – С.1, 4, 5. - 488152. – На рус. яз.
Проблемы профессионального военного образования и боевой подготовки войск в условиях теоретической, методологической и идеологической неразберихи, порожденной, в том числе, непроработанностью этих вопросов отечественной наукой. Выполнение армией своих задач сопровождается существенным снижением уровня знаний, профессионализма и ответственности командного состава всех уровней. Компьютерное моделирование и игры, работа в современных системах боевого управления, основанных на спутниковой связи, геопозиционировании отвечают вызовам времени, но порождает полную от них зависимость. Самыми лучшими основами, позволяющими успешно решать боевые задачи в условиях гибридной войны, будут отработанные до автоматизма навыки действий в стандартных ситуациях. Главные вопросы готовности к успешной вооруженной борьбе и военной победе заключаются не столько в достижении технологического превосходства над противником, где мы пока уступаем, а в уровне умений, знаний и прямом профессионализме нашего командного состава всех категорий. В настоящее время офицер-выпускник не готов выполнять военные задачи - критерием является "подготовка специалиста по управлению современными образцами техники и вооружения", а не "профессионала военного (боевого) управления". Выводы. Необходимо приводить систему профессионального военного образования к реальным требованиям войны, менять учебные программы и материальную базу, а также некоторых начальников и преподавателей. Болонская система для профессионального образования государственной службы и военного образования не нужна. Следует развивать учебные планы и материальную базу вузов и полигонов, а также программы боевой подготовки войск. Если с этим промедлить, потери нашей профессиональной военной школы станут необратимыми, а национальная безопасность - ущербной.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ
Ключевые слова = ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА