Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: 3 место с конца заняла Россия по качеству потребительского климата
3 место с конца заняла Россия по качеству потребительского климата
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика и жизнь: 3 место с конца заняла Россия по качеству потребительского климата : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и жизнь: 3 место с конца заняла Россия по качеству потребительского климата : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
3 место с конца заняла Россия по качеству потребительского климата: [электронный документ] // Экономика и жизнь. – 2017. – №4. – 24 января. - 486758. – На рус. яз.
По оценке экспертов Высшей школы экономики (ВШЭ), в IV квартале 2016 г. процесс улучшения потребительских настроений в России практически остановился. Индекс потребительской уверенности в целом по РФ увеличился всего на 1 процентный пункт и составил минус 18% (после роста на 12 п.п. в середине года). И весь прирост показателя был обеспечен за счет улучшения экономических настроений молодежи и пенсионеров. В ключевой возрастной группе - от 30 до 49 лет - индекс настроений не изменился, оставшись на отметке минус 17%. По качеству потребительского климата Россия опустилась еще на 2 позиции среди стран Европы и заняла третье место с конца (хуже только в Греции и Болгарии). Без позитивных сдвигов остались все ключевые индикаторы.
3 место с конца заняла Россия по качеству потребительского климата: [электронный документ] // Экономика и жизнь. – 2017. – №4. – 24 января. - 486758. – На рус. яз.
По оценке экспертов Высшей школы экономики (ВШЭ), в IV квартале 2016 г. процесс улучшения потребительских настроений в России практически остановился. Индекс потребительской уверенности в целом по РФ увеличился всего на 1 процентный пункт и составил минус 18% (после роста на 12 п.п. в середине года). И весь прирост показателя был обеспечен за счет улучшения экономических настроений молодежи и пенсионеров. В ключевой возрастной группе - от 30 до 49 лет - индекс настроений не изменился, оставшись на отметке минус 17%. По качеству потребительского климата Россия опустилась еще на 2 позиции среди стран Европы и заняла третье место с конца (хуже только в Греции и Болгарии). Без позитивных сдвигов остались все ключевые индикаторы.