Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Детские магазины стали сокращать долю игрушек в ассортименте
Детские магазины стали сокращать долю игрушек в ассортименте
Нет экз.
Статья
Автор:
Деловой Петербург: Детские магазины стали сокращать долю игрушек в ассортименте : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Деловой Петербург: Детские магазины стали сокращать долю игрушек в ассортименте : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Детские магазины стали сокращать долю игрушек в ассортименте: [электронный документ] // Деловой Петербург. – 2017. – №4. – 24 января. - 486756. – На рус. яз.
Проблемы развития рынка детских товаров. Факторы, влияющие на снижение потребительского спроса. Родители стали более практичными и рационально относятся к выбору товаров для детей, усиливается конкуренция со стороны непрофильных интернет-магазинов. Чтобы зарабатывать в новых условиях, торговые сети активно меняют ассортимент и берут на вооружение инструменты продовольственных сетей - акции и распродажи. Часть потребителей переориентировалась на более дешевые товары, в том числе аналоги мировых брендов, повысился интерес к российским игрушкам, их доля в выручке выросла. По оценкам ГК "Детский мир", в 2016 году российский рынок детских товаров вырос на 1% и составил около 519 млрд рублей. Годом ранее он рос на 2%. Петербург - один из крупнейших рынков детских товаров, поэтому темпы роста локального рынка детских товаров были на уровне общероссийских. Несмотря на кризисные тенденции, почти все торговые сети в этом году будут расширяться. Так, "Детский мир" продолжит развитие торговой сети в России и Казахстане, Петербург при этом остается одним из перспективных рынков для компании.
Детские магазины стали сокращать долю игрушек в ассортименте: [электронный документ] // Деловой Петербург. – 2017. – №4. – 24 января. - 486756. – На рус. яз.
Проблемы развития рынка детских товаров. Факторы, влияющие на снижение потребительского спроса. Родители стали более практичными и рационально относятся к выбору товаров для детей, усиливается конкуренция со стороны непрофильных интернет-магазинов. Чтобы зарабатывать в новых условиях, торговые сети активно меняют ассортимент и берут на вооружение инструменты продовольственных сетей - акции и распродажи. Часть потребителей переориентировалась на более дешевые товары, в том числе аналоги мировых брендов, повысился интерес к российским игрушкам, их доля в выручке выросла. По оценкам ГК "Детский мир", в 2016 году российский рынок детских товаров вырос на 1% и составил около 519 млрд рублей. Годом ранее он рос на 2%. Петербург - один из крупнейших рынков детских товаров, поэтому темпы роста локального рынка детских товаров были на уровне общероссийских. Несмотря на кризисные тенденции, почти все торговые сети в этом году будут расширяться. Так, "Детский мир" продолжит развитие торговой сети в России и Казахстане, Петербург при этом остается одним из перспективных рынков для компании.