Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартьянов, В.С. - Креативный класс - креативный город: реальная перспектива или утопия для избранных?
Мартьянов, В.С. - Креативный класс - креативный город: реальная перспектива или утопия для избранных?
Нет экз.
Статья
Автор: Мартьянов, В.С.
Мировая экономика и международные отношения: Креативный класс - креативный город: реальная перспектива или утопия для избранных?
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартьянов, В.С.
Мировая экономика и международные отношения: Креативный класс - креативный город: реальная перспектива или утопия для избранных?
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мартьянов, В.С.
Креативный класс - креативный город: реальная перспектива или утопия для избранных? / Мартьянов В.С. // . – 2016. – №10. – С.41-51. - 449553. – На рус. яз.
Пределы универсальности креативных концепций в контексте мировой урбанизации. Последствия реализации креативных концепций и конфликты групповых интересов. Концепции городского развития - креативный город, креативный класс, креативная экономика, джентрификация, повсеместно обнаруживающие характер ограниченной социальной утопии, превращаясь в урбанистическую теорию неолиберализма. Креативная городская политика, оборачивающаяся накоплением проблем и противоречий. Проблема генезиса и распада коллективного субъекта политического действия. Оценка перспектив креативных городов и креативного класса, которые при стечении неблагоприятных экономических факторов превращаются в случае креативных городов в депрессивные, а в случае креативного класса глобальных городов оборачиваются прекариатом - уязвимым на рынке труда и опасным классом, лишенным уверенности в завтрашнем дне.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЕНЕЗИС
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ГРУЗИЯ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = НЕОЛИБЕРАЛИЗМ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАСПАД
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = УРБАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Мартьянов, В.С.
Креативный класс - креативный город: реальная перспектива или утопия для избранных? / Мартьянов В.С. // . – 2016. – №10. – С.41-51. - 449553. – На рус. яз.
Пределы универсальности креативных концепций в контексте мировой урбанизации. Последствия реализации креативных концепций и конфликты групповых интересов. Концепции городского развития - креативный город, креативный класс, креативная экономика, джентрификация, повсеместно обнаруживающие характер ограниченной социальной утопии, превращаясь в урбанистическую теорию неолиберализма. Креативная городская политика, оборачивающаяся накоплением проблем и противоречий. Проблема генезиса и распада коллективного субъекта политического действия. Оценка перспектив креативных городов и креативного класса, которые при стечении неблагоприятных экономических факторов превращаются в случае креативных городов в депрессивные, а в случае креативного класса глобальных городов оборачиваются прекариатом - уязвимым на рынке труда и опасным классом, лишенным уверенности в завтрашнем дне.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЕНЕЗИС
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ГРУЗИЯ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = НЕОЛИБЕРАЛИЗМ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАСПАД
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = УРБАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА