Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левин, М. - Управление инновациями с учетом рекламы и комплементарности общественного и частного уровней техн...
Левин, М. - Управление инновациями с учетом рекламы и комплементарности общественного и частного уровней техн...
Нет экз.
Статья
Автор: Левин, М.
Экономическая политика: Управление инновациями с учетом рекламы и комплементарности общественного и частного уровней техн...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Левин, М.
Экономическая политика: Управление инновациями с учетом рекламы и комплементарности общественного и частного уровней техн...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левин, М.
Управление инновациями с учетом рекламы и комплементарности общественного и частного уровней технологий / Левин М., Матросова К. // Экономическая политика. – 2015. – №6. – С.109-132. - См. статьи PDF. – 419775. – На рус. яз.
Классические модели диффузии инноваций. Анализ дифференциации нововведений. Подход К. Ланкастера: инновации в пространстве характеристик. Баланс научных разработок: модель В. Макарова (1973), включающая в производственную систему не только товары, но и определенные уровни знания, необходимые для равновесия системы. Моделирование диффузии нововведений с учетом ценового фактора. Модели управления инновациями продукта и технологий. Модель оптимального управления инновациями. Имитационные эксперименты. Уровень и эффективность технологий. Инновации и реклама.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДИФФУЗИЯ
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Левин, М.
Управление инновациями с учетом рекламы и комплементарности общественного и частного уровней технологий / Левин М., Матросова К. // Экономическая политика. – 2015. – №6. – С.109-132. - См. статьи PDF. – 419775. – На рус. яз.
Классические модели диффузии инноваций. Анализ дифференциации нововведений. Подход К. Ланкастера: инновации в пространстве характеристик. Баланс научных разработок: модель В. Макарова (1973), включающая в производственную систему не только товары, но и определенные уровни знания, необходимые для равновесия системы. Моделирование диффузии нововведений с учетом ценового фактора. Модели управления инновациями продукта и технологий. Модель оптимального управления инновациями. Имитационные эксперименты. Уровень и эффективность технологий. Инновации и реклама.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДИФФУЗИЯ
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ