Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
Голубков, Е.П. - Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №4. – С.10-23. - 416547. – На рус. яз.
Состояние мировой экономики за последние годы и место экономики России среди стран мирового сообщества. Анализ динамики кризисных явлений, возникнувших в стране в последнее десятилетие. Оценка возможностей маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов в области снижения отрицательных последствий кризиса для деятельности российских организаций и предприятий. Координация взаимных интересов с деловыми партнерами. Роль отдельных маркетинговых инструментов в преодолении кризисных явлений. Последовательность этапов выработки мер по выводу организации из кризисной ситуации. Анализ положения организации. Критическая переоценка рыночного спроса и своих потребителей. Переоценка позиции в конкурентной борьбе. Уточнение рыночных сегментов и позиции на рынке. Оптимизация использования инструментов комплекса маркетинга. Корректировка продуктовой политики. Снижение затрат и уточнение ценовой политики. Сбыт. Коммуникационная политика. Роль планирования маркетинга в условиях кризисной ситуации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Голубков, Е.П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №4. – С.10-23. - 416547. – На рус. яз.
Состояние мировой экономики за последние годы и место экономики России среди стран мирового сообщества. Анализ динамики кризисных явлений, возникнувших в стране в последнее десятилетие. Оценка возможностей маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов в области снижения отрицательных последствий кризиса для деятельности российских организаций и предприятий. Координация взаимных интересов с деловыми партнерами. Роль отдельных маркетинговых инструментов в преодолении кризисных явлений. Последовательность этапов выработки мер по выводу организации из кризисной ситуации. Анализ положения организации. Критическая переоценка рыночного спроса и своих потребителей. Переоценка позиции в конкурентной борьбе. Уточнение рыночных сегментов и позиции на рынке. Оптимизация использования инструментов комплекса маркетинга. Корректировка продуктовой политики. Снижение затрат и уточнение ценовой политики. Сбыт. Коммуникационная политика. Роль планирования маркетинга в условиях кризисной ситуации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ