Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонов, Г.А. - Использование стратегий сетизации и интеграции при формировании промышленных компаний
Антонов, Г.А. - Использование стратегий сетизации и интеграции при формировании промышленных компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Антонов, Г.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Использование стратегий сетизации и интеграции при формировании промышленных компаний
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонов, Г.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Использование стратегий сетизации и интеграции при формировании промышленных компаний
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонов, Г.А.
Использование стратегий сетизации и интеграции при формировании промышленных компаний / Антонов Г.А., Иванова О.П. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №2. – С.20-27. - 410693. – На рус. яз.
Поиски эффективной организационной формы промышленными предприятиями: создание интегрированных компаний, стратегических альянсов и сетевых структур. Неэффективность слияний и поглощений в долгосрочной перспективе. Зависимость эффективности и конкурентоспособности интегрированных компаний от обоснованности состава и объединяемых сфер деятельности участников. Систематизация теоретических концепций и анализ практики интеграции. Подход к формированию промышленной компании на основе поэтапного использования стратегий сетизации и интеграции. Основные принципы, концептуальные положения и алгоритм реализации методического подхода к управлению интеграционными процессами. Целесообразность этапизации и состав этапов при формировании эффективных интегрированных структур.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ БИЗНЕС-ГРУППА (ИБГ)
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПОГЛОЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Антонов, Г.А.
Использование стратегий сетизации и интеграции при формировании промышленных компаний / Антонов Г.А., Иванова О.П. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №2. – С.20-27. - 410693. – На рус. яз.
Поиски эффективной организационной формы промышленными предприятиями: создание интегрированных компаний, стратегических альянсов и сетевых структур. Неэффективность слияний и поглощений в долгосрочной перспективе. Зависимость эффективности и конкурентоспособности интегрированных компаний от обоснованности состава и объединяемых сфер деятельности участников. Систематизация теоретических концепций и анализ практики интеграции. Подход к формированию промышленной компании на основе поэтапного использования стратегий сетизации и интеграции. Основные принципы, концептуальные положения и алгоритм реализации методического подхода к управлению интеграционными процессами. Целесообразность этапизации и состав этапов при формировании эффективных интегрированных структур.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ БИЗНЕС-ГРУППА (ИБГ)
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПОГЛОЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ