Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мягков, В.Ю. - Особенности предпринимательской практики и деловой этики в странах континентальной Европы
Мягков, В.Ю. - Особенности предпринимательской практики и деловой этики в странах континентальной Европы
Нет экз.
Статья
Автор: Мягков, В.Ю.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Особенности предпринимательской практики и деловой этики в странах континентальной Европы
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мягков, В.Ю.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Особенности предпринимательской практики и деловой этики в странах континентальной Европы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мягков, В.Ю.
Особенности предпринимательской практики и деловой этики в странах континентальной Европы / Мягков В.Ю. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2014. – №2. – С.154-167. - 292039. – На рус. яз.
Специфика предпринимательской практики в странах - основных партнерах России по внешнеэкономическому сотрудничеству. Вопросы деловой этики, предпринимательского поведения и особенностей практики ведения бизнеса в ведущих странах континентальной Европы - Франции, Германии и Италии. Вклад Франции в формирование общемировых норм делового общения и этикета. Первоначально возникшие во Франции, многие нормы международного общения приняли впоследствии универсальный характер и стали достоянием всего человечества. Французская деловая культура в значительной степени выступает в качестве одной из основ современного делового общения, но во многом сохраняет собственный, присущий только ей стиль общения и поведения. Подготовка к переговорам, переговоры, деловой обед или ужин, дресс-код. Существующие в ФРГ практика проведения деловых переговоров и процедура принятия бизнес-решений по существу является основой общемировой деловой этики и практики и не имеет принципиальных отличий от сложившихся универсальных правил и норм поведения представителей делового мира стран Запада. В значительной степени немецкая деловая культура является одним из краеугольных камней и лучших образцов деловой этики современного мира. Важнейшие факторы, необходимые и способствующие налаживанию эффективной работы на германском рынке. Деловой этикет Италии, который сформировался и в целом основывается на применении общемировых, универсальных норм, правил и процедур, принятых в странах Запада. Характерные, специфические черты, свойственные предпринимательской среде Италии. Для Италии свойственно редкое, подчас парадоксальное, сочетание легкости и неформальности в общении и поддержании деловых контактов с приверженностью к следованию определенным формальным и бюрократическим процедурам в деловом общении.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИТАЛИЯ
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ФРАНЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Мягков, В.Ю.
Особенности предпринимательской практики и деловой этики в странах континентальной Европы / Мягков В.Ю. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2014. – №2. – С.154-167. - 292039. – На рус. яз.
Специфика предпринимательской практики в странах - основных партнерах России по внешнеэкономическому сотрудничеству. Вопросы деловой этики, предпринимательского поведения и особенностей практики ведения бизнеса в ведущих странах континентальной Европы - Франции, Германии и Италии. Вклад Франции в формирование общемировых норм делового общения и этикета. Первоначально возникшие во Франции, многие нормы международного общения приняли впоследствии универсальный характер и стали достоянием всего человечества. Французская деловая культура в значительной степени выступает в качестве одной из основ современного делового общения, но во многом сохраняет собственный, присущий только ей стиль общения и поведения. Подготовка к переговорам, переговоры, деловой обед или ужин, дресс-код. Существующие в ФРГ практика проведения деловых переговоров и процедура принятия бизнес-решений по существу является основой общемировой деловой этики и практики и не имеет принципиальных отличий от сложившихся универсальных правил и норм поведения представителей делового мира стран Запада. В значительной степени немецкая деловая культура является одним из краеугольных камней и лучших образцов деловой этики современного мира. Важнейшие факторы, необходимые и способствующие налаживанию эффективной работы на германском рынке. Деловой этикет Италии, который сформировался и в целом основывается на применении общемировых, универсальных норм, правил и процедур, принятых в странах Запада. Характерные, специфические черты, свойственные предпринимательской среде Италии. Для Италии свойственно редкое, подчас парадоксальное, сочетание легкости и неформальности в общении и поддержании деловых контактов с приверженностью к следованию определенным формальным и бюрократическим процедурам в деловом общении.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИТАЛИЯ
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ФРАНЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ