Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохдов, М.Н. - Стратегическое развитие компании на основе создания цепочек ценностей
Хохдов, М.Н. - Стратегическое развитие компании на основе создания цепочек ценностей
Нет экз.
Статья
Автор: Хохдов, М.Н.
Наука и промышленность России: Стратегическое развитие компании на основе создания цепочек ценностей
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохдов, М.Н.
Наука и промышленность России: Стратегическое развитие компании на основе создания цепочек ценностей
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохдов, М.Н.
Стратегическое развитие компании на основе создания цепочек ценностей / Хохдов М.Н., Баранчеев В.П., Клейменов К.О. и др. // Наука и промышленность России. – 2001. – №3. – С.52-60. - 17931. – На рус. яз.
О системе управления компанией, использующей в качестве инструмента анализа стратегического развития компании стоимостную цепочку или, так называемую, "цепочку ценностей".
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Хохдов, М.Н.
Стратегическое развитие компании на основе создания цепочек ценностей / Хохдов М.Н., Баранчеев В.П., Клейменов К.О. и др. // Наука и промышленность России. – 2001. – №3. – С.52-60. - 17931. – На рус. яз.
О системе управления компанией, использующей в качестве инструмента анализа стратегического развития компании стоимостную цепочку или, так называемую, "цепочку ценностей".
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ