Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новомлинский, Л. - Интернет-стратегии: каждый выбирает по себе
Новомлинский, Л. - Интернет-стратегии: каждый выбирает по себе
Нет экз.
Статья
Автор: Новомлинский, Л.
Business online: Интернет-стратегии: каждый выбирает по себе
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новомлинский, Л.
Business online: Интернет-стратегии: каждый выбирает по себе
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новомлинский, Л.
Интернет-стратегии: каждый выбирает по себе / Новомлинский Л. // Business online. – 2001. – №6. – С.50-56; № 8. - С.48-55. - 16769. – На рус. яз.
Часть I. Модели построения Интернет-проектов, их основные проблемы и необходимость их интеграции с offline-бизнесом. Типы систем электронной коммерции и электронного ведения бизнеса. Часть II. Стратегии взаимодействия корпоративных и Интернет-проектов.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Новомлинский, Л.
Интернет-стратегии: каждый выбирает по себе / Новомлинский Л. // Business online. – 2001. – №6. – С.50-56; № 8. - С.48-55. - 16769. – На рус. яз.
Часть I. Модели построения Интернет-проектов, их основные проблемы и необходимость их интеграции с offline-бизнесом. Типы систем электронной коммерции и электронного ведения бизнеса. Часть II. Стратегии взаимодействия корпоративных и Интернет-проектов.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ