Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Москвин, В. - Влияние улучшения характеристик качества на цену продукции и прибыль компании
Москвин, В. - Влияние улучшения характеристик качества на цену продукции и прибыль компании
Нет экз.
Статья
Автор: Москвин, В.
Инвестиции в России: Влияние улучшения характеристик качества на цену продукции и прибыль компании
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Москвин, В.
Инвестиции в России: Влияние улучшения характеристик качества на цену продукции и прибыль компании
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвин, В.
Влияние улучшения характеристик качества на цену продукции и прибыль компании / Москвин В. // Инвестиции в России. – 2003. – №6. – С.11-16. - 38893. – На рус. яз.
Модель определения наиболее выгодной новой "фигуры качества" для продукции. Факторы, которые следует учитывать при определении предпочтительных направлений приращения характеристик продукции. Результаты влияния деятельности по повышению качества продукции на ее себестоимость.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Москвин, В.
Влияние улучшения характеристик качества на цену продукции и прибыль компании / Москвин В. // Инвестиции в России. – 2003. – №6. – С.11-16. - 38893. – На рус. яз.
Модель определения наиболее выгодной новой "фигуры качества" для продукции. Факторы, которые следует учитывать при определении предпочтительных направлений приращения характеристик продукции. Результаты влияния деятельности по повышению качества продукции на ее себестоимость.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ