Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, М.Р. - Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством
Михайлова, М.Р. - Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова, М.Р.
Методы менеджмента качества: Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, М.Р.
Методы менеджмента качества: Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, М.Р.
Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством / Михайлова М.Р. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №5. – С.18-21. - 36902. – На рус. яз.
Основные виды: внешний партнерский; индивидуальный конкурентный; индивидуальный на основе самооценки; интерактивный; внутренний; внутрипроцессный. Международная и отечественная практика.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Михайлова, М.Р.
Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством / Михайлова М.Р. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №5. – С.18-21. - 36902. – На рус. яз.
Основные виды: внешний партнерский; индивидуальный конкурентный; индивидуальный на основе самооценки; интерактивный; внутренний; внутрипроцессный. Международная и отечественная практика.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ