Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костенчук, И. - Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры
Костенчук, И. - Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры
Нет экз.
Статья
Автор: Костенчук, И.
Управление компанией: Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костенчук, И.
Управление компанией: Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костенчук, И.
Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры / Костенчук И. // Управление компанией. – 2002. – №10. – С.21-24. - 32013. – На рус. яз.
Корпоративные ценности и корпоративная культура. Различия внешнего и внутреннего PR в процессе становления единого "ценностного поля". Особенности внутреннего PR. Выработка корпоративной идеологии. PR как пропаганда базовой идеологии. Специфика репутационного аудита.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОДЕКС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВИЗМ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Костенчук, И.
Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры / Костенчук И. // Управление компанией. – 2002. – №10. – С.21-24. - 32013. – На рус. яз.
Корпоративные ценности и корпоративная культура. Различия внешнего и внутреннего PR в процессе становления единого "ценностного поля". Особенности внутреннего PR. Выработка корпоративной идеологии. PR как пропаганда базовой идеологии. Специфика репутационного аудита.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОДЕКС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВИЗМ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ