Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенов, И. - Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации
Семенов, И. - Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации
Нет экз.
Статья
Автор: Семенов, И.
Маркетинг: Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенов, И.
Маркетинг: Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенов, И.
Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации / Семенов И. // Маркетинг. – 2003. – №6. – С.117-125. - 46709. – На рус. яз.
Эволюция менеджмента в ХХ веке. Матрица эволюции теории и практики менеджмента Р.Скотта. Влияние маркетинга на управление современной организацией. Взаимосвязь теории и практики маркетинга и менеджмента в странах с развитой рыночной экономикой.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Семенов, И.
Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации / Семенов И. // Маркетинг. – 2003. – №6. – С.117-125. - 46709. – На рус. яз.
Эволюция менеджмента в ХХ веке. Матрица эволюции теории и практики менеджмента Р.Скотта. Влияние маркетинга на управление современной организацией. Взаимосвязь теории и практики маркетинга и менеджмента в странах с развитой рыночной экономикой.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ